0/5

Лента Новостей

16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» не подтвердил информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

Zolla вошла в тройку лидеров по продажам на Wildberries

время публикации: 13:35  21 июля 2020 года
Российский бренд Zolla вышел на Wildberries в самый разгар карантина, и сейчас его коллекции на площадке — одни из самых продаваемых.
Российский бренд Zolla оказался в тройке лидеров по продажам на онлайн-маркетплейсе Wildberries. Об этом говорится в сообщении Zolla.

До весны 2020 года бренд Zolla был представлен исключительно в физических точках продаж, в более чем 400 собственных магазинах в 190 российских городах. Онлайн марка присутствовала лишь с сайтом-витриной zolla.com, знакомящей покупателей с ассортиментом без возможности заказа. Закрытие магазинов, связанное с ограничениями из-за пандемии, означало полную приостановку всех продаж, и ее удалось избежать благодаря быстрому выходу на Wildberries, отметили в компании.

«В период изоляции мы получали по всем видам связи огромное количество вопросов от наших покупателей: “Когда откроются магазины в нашем городе?”, “Где сейчас можно приобрести ваши товары?”. Благодаря отлично скоординированной работе, мы смогли получить такую важную в период кризиса дополнительную выручку и, самое главное, отвечать на запросы давних и новых покупателей. Наш успех подтвердил верность политики бренда, основанной на оптимальном соотношении цены и качества, и мы будем придерживаться ее дальше», — рассказал Артур Юмаев, директор по стратегии Zolla.

Согласно отчету Wildberries «Доля бренда в продажах», бренд Zolla по продажам на середину апреля 2020 года был на 17 089-м месте, спустя 13 недель — занял 3-ю позицию. Подобная динамика наблюдается крайне редко.

98% онлайн-продаж Zolla приходятся на Россию, из них 15% — на Московскую область, 10% — на Москву. В списке лидеров по заказам также жители Краснодарского края, Санкт-Петербурга, Свердловской, Нижегородской, Новосибирской областей и Красноярского края.

После успеха на Wildberries бренд планирует дальнейшее активное развитие e-com и формирование сильной команды специалистов, занимающихся электронной коммерцией. Стратегией развития данного направления занимается Артур Юмаев.

В планах Zolla — выход на Ozon, Lamoda и другие онлайн-площадки. Ну, а поклонников бренда на Wildberries уже в ближайшее время ждет расширенный ассортимент и специальные акции.

Читайте также: Wildberries: Оборот ювелирной продукции рос самыми динамичными темпами во втором квартале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail