0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Zolla вошла в тройку лидеров по продажам на Wildberries

время публикации: 13:35  21 июля 2020 года
Российский бренд Zolla вышел на Wildberries в самый разгар карантина, и сейчас его коллекции на площадке — одни из самых продаваемых.
Российский бренд Zolla оказался в тройке лидеров по продажам на онлайн-маркетплейсе Wildberries. Об этом говорится в сообщении Zolla.

До весны 2020 года бренд Zolla был представлен исключительно в физических точках продаж, в более чем 400 собственных магазинах в 190 российских городах. Онлайн марка присутствовала лишь с сайтом-витриной zolla.com, знакомящей покупателей с ассортиментом без возможности заказа. Закрытие магазинов, связанное с ограничениями из-за пандемии, означало полную приостановку всех продаж, и ее удалось избежать благодаря быстрому выходу на Wildberries, отметили в компании.

«В период изоляции мы получали по всем видам связи огромное количество вопросов от наших покупателей: “Когда откроются магазины в нашем городе?”, “Где сейчас можно приобрести ваши товары?”. Благодаря отлично скоординированной работе, мы смогли получить такую важную в период кризиса дополнительную выручку и, самое главное, отвечать на запросы давних и новых покупателей. Наш успех подтвердил верность политики бренда, основанной на оптимальном соотношении цены и качества, и мы будем придерживаться ее дальше», — рассказал Артур Юмаев, директор по стратегии Zolla.

Согласно отчету Wildberries «Доля бренда в продажах», бренд Zolla по продажам на середину апреля 2020 года был на 17 089-м месте, спустя 13 недель — занял 3-ю позицию. Подобная динамика наблюдается крайне редко.

98% онлайн-продаж Zolla приходятся на Россию, из них 15% — на Московскую область, 10% — на Москву. В списке лидеров по заказам также жители Краснодарского края, Санкт-Петербурга, Свердловской, Нижегородской, Новосибирской областей и Красноярского края.

После успеха на Wildberries бренд планирует дальнейшее активное развитие e-com и формирование сильной команды специалистов, занимающихся электронной коммерцией. Стратегией развития данного направления занимается Артур Юмаев.

В планах Zolla — выход на Ozon, Lamoda и другие онлайн-площадки. Ну, а поклонников бренда на Wildberries уже в ближайшее время ждет расширенный ассортимент и специальные акции.

Читайте также: Wildberries: Оборот ювелирной продукции рос самыми динамичными темпами во втором квартале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail