0/5

Лента Новостей

16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

«Золотое Яблоко» увеличило выручку на 66% в 2024 году

«Золотое Яблоко» увеличило выручку на 66% в 2024 году
время публикации: 09:55  02 апреля 2025 года
«Золотое Яблоко» стало самым крупным и быстрорастущим бьюти-ритейлером РФ (без учета маркетплейсов и дрогери): по итогам 2024 года выручка компании в России составила 155,5 млрд рублей (без НДС) – на 66,3% больше, чем в 2023-м.
В 2024 году компания продолжала стратегию развития онлайн-торговли, расширяла оффлайн-присутствие и международную экспансию. Бренд «Золотое Яблоко» вошел в топ-5 самых сильных и топ-100 самых дорогих российских брендов. 

Темпы роста «Золотого Яблока» не первый год опережают динамику роста бьюти-рынка России: по данным NielsenIQ, в 2024 году продажи всей группы непродовольственных товаров на омниканальном рынке FMCG выросли на 8,6% в денежном выражении. Рост «Золотого Яблока» в 2023 году составил 52,3% по отношению к прошлому году, в 2024-м — 66,3%. За последние 5 лет выручка компании увеличилась в 7 раз. 

Один из ключевых факторов высоких темпов роста бизнеса – ставка на электронную коммерцию. За год выручка от продаж через интернет-магазин выросла в два раза, доля электронной торговли в общем обороте составляет более 50%. В 2024 году в «Золотом Яблоке» клиенты сделали около 47 млн заказов, из них 20,5 млн (43%) — в интернет-магазине. Средний чек в онлайне на 56% выше, чем оффлайн. 

Рост показателей электронной коммерции «Золотого Яблока» обусловлен как увеличением популярности бренда в целом, так и качественными изменениями сервиса, произошедшими в 2024 году.

Например, на сайте и в приложении появились стримы, медиа Flacon Mag, игра Бьюти-тамагочи с аудиторией в несколько миллионов человек, видеоинструкции к товарам, возможность поделиться корзиной как вишлистом, сгенерировать дизайн подарочной карты с помощью нейросети, получить заказ с доставкой по клику в срок от 30 минут и многое другое. В конце 2024 года приложение «Золотого Яблока» было признано лучшим в сегменте «Красота» (по данным исследования Go Mobile и МТС Ads). 
 
В прошлом году «Золотое Яблоко» много внимания уделяло работе с ассортиментом. К концу года в интернет-магазине было представлено около 4500 брендов: за год их число выросло на 15%, российских брендов стало больше на 20%. Особое внимание уделяется уникальному ассортименту – около 200 косметических брендов представлены эксклюзивно в «Золотом Яблоке». 

В течение 2024 года компания продолжала расширять сеть магазинов и запускать новые форматы оффлайн-присутствия. В 2024 году открылось 4 новых магазина, в результате общая площадь магазинов «Золотого Яблока» составила около 45 тыс. кв. метров. Компания первой и единственной среди бьюти-ритейлеров стала открывать собственные ПВЗ: первые пункты появились в 2024 году в Москве, на 2025 года запланировано еще несколько десятков открытий. Кроме того, компания экспериментировала с pop-up форматами – в преддверии крупных праздников открывала специальные pop-up магазины для продажи подарочных карт. Этот эксперимент был успешным, в 2025 году его масштабировали.

Параллельно с развитием в России, «Золотое Яблоко» продолжало международную экспансию: весной компания запустила омниканальные продажи в Катаре, зимой открыла интернет-магазин в ОАЭ. На конец 2024 года ритейлер вел бизнес в 5 странах – России, Республике Беларусь, Казахстане, Катаре и ОАЭ. В ближайшее время компания планирует открыть офлайн-магазин в Дубае и запустить бизнес в Саудовской Аравии, где станет первым омниканальным ритейлером из России. 

Читайте также:
«Золотое Яблоко» начал онлайн-продажи косметики «ВкусВилл»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail