0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

«Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)

«Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
время публикации: 09:25  01 апреля 2025 года
Бьюти-ритейлер «Золотое Яблоко» к 1 апреля представил редизайн в золотом цвете. Он охватил офлайн-магазины в торговых центрах и онлайн-торговлю.
Компания презентовала логотип в виде золотого яблока, онлайн — новую айдентику сайта и социальных сетей, офлайн — золотые вывески и большие поп-апы в виде золотого яблока. Один поп-ап размещен в торговом центре, второй — в парке под открытым небом.

«Золотые» изменения коснулись также упаковки. Первые клиенты уже получили заказы в новых золотых коробках, а пять золотых бьюти-боксов с наполнением из «золотых» продуктов будут разыграны среди подписчиков в официальных аккаунтах бренда.

Кроме того, в поддержку золотой айдентики «Золотое Яблоко» выпустило коллаборацию с кофейней Duo в Екатеринбурге и бистро J’Pan в Москве: в первых числах апреля посетители этих заведений смогут попробовать специальные золотые десерты.

Золотая айдентика призвана подчеркнуть высокие стандарты бьюти-ритейлера «Золотое Яблоко».

«Золотое Яблоко ведет бизнес в шести странах: России, Казахстане, Республике Беларусь, Катаре, ОАЭ и Саудовской Аравии. К весне 2025 году онлайн-заказы доставляются практически по всей территории этих стран, магазины находятся в 25 городах. На электронную коммерцию приходится более 50% выручки компании.

Напомним, с марта в ассортименте интернет-магазина и в мобильном приложении ритейлера «Золотое Яблоко» представлена косметика под брендом «ВкусВилл».

Читайте также:

«Золотое Яблоко» начал онлайн-продажи косметики «ВкусВилл»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail