Лента Новостей
Все новости →«Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)

время публикации: 09:25 01 апреля 2025 года
Бьюти-ритейлер «Золотое Яблоко» к 1 апреля представил редизайн в золотом цвете. Он охватил офлайн-магазины в торговых центрах и онлайн-торговлю.
Компания презентовала логотип в виде золотого яблока, онлайн — новую айдентику сайта и социальных сетей, офлайн — золотые вывески и большие поп-апы в виде золотого яблока. Один поп-ап размещен в торговом центре, второй — в парке под открытым небом.«Золотые» изменения коснулись также упаковки. Первые клиенты уже получили заказы в новых золотых коробках, а пять золотых бьюти-боксов с наполнением из «золотых» продуктов будут разыграны среди подписчиков в официальных аккаунтах бренда.
Кроме того, в поддержку золотой айдентики «Золотое Яблоко» выпустило коллаборацию с кофейней Duo в Екатеринбурге и бистро J’Pan в Москве: в первых числах апреля посетители этих заведений смогут попробовать специальные золотые десерты.
Золотая айдентика призвана подчеркнуть высокие стандарты бьюти-ритейлера «Золотое Яблоко».
«Золотое Яблоко ведет бизнес в шести странах: России, Казахстане, Республике Беларусь, Катаре, ОАЭ и Саудовской Аравии. К весне 2025 году онлайн-заказы доставляются практически по всей территории этих стран, магазины находятся в 25 городах. На электронную коммерцию приходится более 50% выручки компании.
Напомним, с марта в ассортименте интернет-магазина и в мобильном приложении ритейлера «Золотое Яблоко» представлена косметика под брендом «ВкусВилл».
Читайте также:
«Золотое Яблоко» начал онлайн-продажи косметики «ВкусВилл»
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 22 апреля 2025
12:00, 21 апреля 2025
13:10, 17 апреля 2025
10:15, 17 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
-
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
-
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «Макси»: как сократить изде...