Лента Новостей
Все новости →Зоосеть «Четыре Лапы» подвела промежуточные итоги перехода на электронные чеки
время публикации: 12:50 25 апреля 2022 года
Крупнейший зооритейлер «Четыре Лапы» подвел промежуточные итоги запуска программы по отказу от печатных чеков. За 8 месяцев инициативу поддержало более 40 тыс. покупателей сети.
По оценкам компании, это позволило сэкономить более 35 км чековой ленты.«Подводя промежуточные итоги перехода на электронные чеки, мы видим хороший отклик со стороны наших клиентов. За годы работы «Четыре Лапы» удалось создать вокруг себя сильное комьюнити владельцев домашних животных, которые ответственно относятся не только к своим питомцам, но и окружающей среде, - отметила директор департамента рекламы и маркетинга «Четыре Лапы» Анна Симановская.
В прошлом году мы также первые среди ритейлеров организовали плоггинг-забег с собаками, в котором ответственные владельцы вместе с питомцами помогали собирать мусор и очищать лесопарковую зону. Мы надеемся, что наши покупатели продолжат участвовать в программах «Четыре Лапы», направленных на экологичность и защиту окружающей среды».
Программа по отказу от печатных чеков зоосеть «Четыре Лапы» запустила в июле 2021 года. Пользователи мобильного приложения «Четыре Лапы» могут настроить в личном кабинете автоматический отказ от печати чека за совершенные покупки. Информация о покупках приходит как на электронную почту, так и отображается в самом приложении.
Услуга доступна также при оплате на кассе во всех оффлайн-магазинах.
Читайте также:
Зоосеть «Четыре Лапы» представила масштабный ребрендинг
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:30, 22 мая 2025
14:25, 08 апреля 2025
13:40, 26 марта 2025
09:50, 29 января 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...