0/5

Лента Новостей

20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
19:05 Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Зоосеть «Четыре Лапы» подвела промежуточные итоги перехода на электронные чеки

время публикации: 12:50  25 апреля 2022 года
Крупнейший зооритейлер «Четыре Лапы» подвел промежуточные итоги запуска программы по отказу от печатных чеков. За 8 месяцев инициативу поддержало более 40 тыс. покупателей сети.
По оценкам компании, это позволило сэкономить более 35 км чековой ленты.

«Подводя промежуточные итоги перехода на электронные чеки, мы видим хороший отклик со стороны наших клиентов. За годы работы «Четыре Лапы» удалось создать вокруг себя сильное комьюнити владельцев домашних животных, которые ответственно относятся не только к своим питомцам, но и окружающей среде, - отметила директор департамента рекламы и маркетинга «Четыре Лапы» Анна Симановская.

В прошлом году мы также первые среди ритейлеров организовали плоггинг-забег с собаками, в котором ответственные владельцы вместе с питомцами помогали собирать мусор и очищать лесопарковую зону. Мы надеемся, что наши покупатели продолжат участвовать в программах «Четыре Лапы», направленных на экологичность и защиту окружающей среды».

Программа по отказу от печатных чеков зоосеть «Четыре Лапы» запустила в июле 2021 года. Пользователи мобильного приложения «Четыре Лапы» могут настроить в личном кабинете автоматический отказ от печати чека за совершенные покупки. Информация о покупках приходит как на электронную почту, так и отображается в самом приложении.

Услуга доступна также при оплате на кассе во всех оффлайн-магазинах.

Читайте также:
Зоосеть «Четыре Лапы» представила масштабный ребрендинг

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail