0/5

Лента Новостей

09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

«Зоозавр» открыл веткабинеты и салоны для груминга на территории магазинов

«Зоозавр» открыл веткабинеты и салоны для груминга на территории магазинов
время публикации: 12:50  27 апреля 2023 года
Сеть «Зоозавр» (входит в ГК «Детский мир») расширяет формат розничных магазинов ветеринарными кабинетами и груминг-салонами.
Сеть открыла на территории магазинов ветеринарные кабинеты для оказания комплексных терапевтических услуг, а также груминг-салоны для профессионального ухода за питомцем.

На сегодняшний день открыты 3 ветеринарных кабинета в Москве, а также 4 груминг-салона в Москве и Красногорске. Записать своего питомца на прием можно онлайн через сайт интернет-магазина «Зоозавр», через мобильное приложение или оператора, позвонив по номеру телефона, указанному на сайте, а также в магазинах сети.

В ветеринарных кабинетах ведут прием ветеринарные врачи-терапевты. Кабинеты для груминга оснащены современным оборудованием для проведения комплексных гигиенических процедур по уходу за домашними животными.

«Мы стремимся быть не просто магазином зоотоваров, а надежным партнером для владельцев домашних животных, понимая, сколько разных вопросов и забот возникает, когда дома живет собака или кошка. Мы культивируем ответственное отношение к домашним животным.

Помогаем клиентам сделать выбор в пользу лучшего продукта для своего питомца. И нам важно, чтобы, приходя в наши магазины, покупатели могли не просто приобрести корм, игрушки, амуницию и ветеринарные препараты, но и получали квалифицированные ответы от экспертов отрасли, в том числе ветеринарных врачей.

Особое внимание мы уделяем ценообразованию на услуги ветеринарии и груминга, чтобы содержание домашнего любимца вызывало только положительные эмоции. Мы уверены, что дополнительные услуги будут востребованы, и продолжим постепенное развитие нашей сети», - прокомментировал Максим Слученков, исполнительный директор сети магазинов «Зоозавр».

Читайте также:
Траты россиян на товары для домашних животных сократились

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail