0/5

Лента Новостей

20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

«Зоозавр» открыл веткабинеты и салоны для груминга на территории магазинов

«Зоозавр» открыл веткабинеты и салоны для груминга на территории магазинов
время публикации: 12:50  27 апреля 2023 года
Сеть «Зоозавр» (входит в ГК «Детский мир») расширяет формат розничных магазинов ветеринарными кабинетами и груминг-салонами.
Сеть открыла на территории магазинов ветеринарные кабинеты для оказания комплексных терапевтических услуг, а также груминг-салоны для профессионального ухода за питомцем.

На сегодняшний день открыты 3 ветеринарных кабинета в Москве, а также 4 груминг-салона в Москве и Красногорске. Записать своего питомца на прием можно онлайн через сайт интернет-магазина «Зоозавр», через мобильное приложение или оператора, позвонив по номеру телефона, указанному на сайте, а также в магазинах сети.

В ветеринарных кабинетах ведут прием ветеринарные врачи-терапевты. Кабинеты для груминга оснащены современным оборудованием для проведения комплексных гигиенических процедур по уходу за домашними животными.

«Мы стремимся быть не просто магазином зоотоваров, а надежным партнером для владельцев домашних животных, понимая, сколько разных вопросов и забот возникает, когда дома живет собака или кошка. Мы культивируем ответственное отношение к домашним животным.

Помогаем клиентам сделать выбор в пользу лучшего продукта для своего питомца. И нам важно, чтобы, приходя в наши магазины, покупатели могли не просто приобрести корм, игрушки, амуницию и ветеринарные препараты, но и получали квалифицированные ответы от экспертов отрасли, в том числе ветеринарных врачей.

Особое внимание мы уделяем ценообразованию на услуги ветеринарии и груминга, чтобы содержание домашнего любимца вызывало только положительные эмоции. Мы уверены, что дополнительные услуги будут востребованы, и продолжим постепенное развитие нашей сети», - прокомментировал Максим Слученков, исполнительный директор сети магазинов «Зоозавр».

Читайте также:
Траты россиян на товары для домашних животных сократились

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail