Лента Новостей
Все новости →Зубная паста с просекко и грустная брокколи: о чём говорят жители мегаполиса с чат-ботом Утконос ОНЛАЙН
время публикации: 14:05 16 июля 2021 года
Утконос ОНЛАЙН проанализировал 349 523 диалогов и выяснил, о чем общались пользователи с чат-ботом онлайн-магазина на протяжении года.
Среди необычных диалогов: благодарность сервису за свежие овощи и фрукты. Так, например, один из покупателей поделился радостью от идеальных бананов для смузи, а среди огорчений – рассказ о брокколи, которая показалась грустной.Один из частых диалогов выходного дня – о наличии той или иной минеральной воды. Среди удививших запросов – о наличии зубной пасты со вкусом просекко.
Отдельный повод для гордости: добросовестные покупатели восстанавливали справедливость с помощью чат-бота, честно сообщая о случайном возврате полной стоимости средств за доставленный заказ. В конце мая покупатели остро восприняли новость о прекращении производства минеральной воды «Новотерская целебная» и делились своей болью с чат-ботом.
Согласно данным онлайн-магазина, самый частый вопрос, с которым покупатели обращались к чат-боту в этот период – про статус заказа.
Чат-бот был запущен в марте 2020 г. в период пандемии, когда многократно возросла нагрузка на службу поддержки и операторов контактного центра. Запуск чат-бота соответствует текущей тенденции к автоматизации процессов. В период пандемии произошел всплеск спроса на доставку продуктов питания и товаров для дома, что повлекло за собой рост нагрузки на клиентскую поддержку, а введение чат-бота помогло в значительной степени разгрузить операторов поддержки, сохранив уровень сервиса.
«Мы очень довольны внедрением чат-бота – это, с одной стороны, снизило количество обращений на наших сотрудников, а с другой – дало покупателям быстрый сервис самообслуживания. Чат-бот хорошо себя зарекомендовал: 80-85% запросов отрабатываются чат-ботом, а остальные 15-20% он сам переводит на оператора. Мы будем и дальше развивать функционал бота и интегрировать его в разные каналы коммуникации», – прокомментировал Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису.
Читайте также:
Утконос ОНЛАЙН отмечает рост спроса на ЗОЖ-продукты
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 02 июня 2025
17:25, 28 мая 2025
14:55, 23 января 2025
13:35, 24 декабря 2024
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...