0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Зубная паста с просекко и грустная брокколи: о чём говорят жители мегаполиса с чат-ботом Утконос ОНЛАЙН. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

08:50 Австралийский бренд Lorna Jane оштрафовали за рекламу «защищающей» от COVID-19 одежды
08:25 Компания Dr. Oetker будет разделена на две части
07:54 В Нижнем Тагиле ребенок погиб от удара током в магазине, задев защитную решетку кондиционера
10:45 Россияне стали чаще заказывать еду и продукты на дом
Большие перспективы и большие проблемы рынка одежды plus-size
10:20 Составлен рейтинг самых популярных у россиян онлайн-ритейлеров
09:55 Wildberries и его соучредители попали под санкции Украины
19:05 InBev Efes, Carlsberg Group и Heineken Russia присоединились к пилотом проекту по маркировке пива
18:40 eBay: число покупок по запросу «летние Олимпийские игры» на выросло на 45%
Кейс бренда «Тамаки»: как производитель соусов вышел на крупнейшие маркетплейсы рынка
18:15 Названо количество россиян, питающихся исключительно фастфудом
17:50 Twitter показал самый значительный прирост выручки с 2014 года
17:25 Google анонсировал новые инструменты для шопинга
17:00 ЦРПТ: Маркировка ускорит развитие онлайн-торговли лекарствами
Sale & leaseback как инструмент оптимизации бизнес-процессов: возможности и сдерживающие факторы
16:35 Объём торговли в Москве в 2021 году вырос на 40%
16:10 В супермаркетах «Азбука вкуса» в Москве появилась услуга самовывоза click & collect
15:45 Объём рынка e-grocery за 2021 год составит 337 млрд рублей
15:20 В России создана Ассоциация индустрии товаров для здоровья
Какой визуал выбрать для магазина в Instagram, чтобы выделиться среди конкурентов
14:55 Правительство внесло в Госдуму проект смягчения доступа МСП к господдержке
14:30 Назван самый посещаемый интернет-магазин продуктов
14:05 Какие работники больше всего нужны сфере торговли?
13:40 AliExpress Россия выяснила свадебные тренды этого лета
Все новости →
Зубная паста с просекко и грустная брокколи: о чём говорят жители мегаполиса с чат-ботом Утконос ОНЛАЙН

Зубная паста с просекко и грустная брокколи: о чём говорят жители мегаполиса с чат-ботом Утконос ОНЛАЙН

Зубная паста с просекко и грустная брокколи: о чём говорят жители мегаполиса с чат-ботом Утконос ОНЛАЙН
время публикации: 14:05  16 июля 2021 года
Утконос ОНЛАЙН проанализировал 349 523 диалогов и выяснил, о чем общались пользователи с чат-ботом онлайн-магазина на протяжении года.
Среди необычных диалогов: благодарность сервису за свежие овощи и фрукты. Так, например, один из покупателей поделился радостью от идеальных бананов для смузи, а среди огорчений – рассказ о брокколи, которая показалась грустной.

Один из частых диалогов выходного дня – о наличии той или иной минеральной воды. Среди удививших запросов – о наличии зубной пасты со вкусом просекко.

Отдельный повод для гордости: добросовестные покупатели восстанавливали справедливость с помощью чат-бота, честно сообщая о случайном возврате полной стоимости средств за доставленный заказ. В конце мая покупатели остро восприняли новость о прекращении производства минеральной воды «Новотерская целебная» и делились своей болью с чат-ботом.
 
Согласно данным онлайн-магазина, самый частый вопрос, с которым покупатели обращались к чат-боту в этот период – про статус заказа.

Чат-бот был запущен в марте 2020 г. в период пандемии, когда многократно возросла нагрузка на службу поддержки и операторов контактного центра. Запуск чат-бота соответствует текущей тенденции к автоматизации процессов. В период пандемии произошел всплеск спроса на доставку продуктов питания и товаров для дома, что повлекло за собой рост нагрузки на клиентскую поддержку, а введение чат-бота помогло в значительной степени разгрузить операторов поддержки, сохранив уровень сервиса.

«Мы очень довольны внедрением чат-бота – это, с одной стороны, снизило количество обращений на наших сотрудников, а с другой – дало покупателям быстрый сервис самообслуживания. Чат-бот хорошо себя зарекомендовал: 80-85%  запросов отрабатываются чат-ботом, а остальные 15-20% он сам переводит на оператора. Мы будем и дальше развивать функционал бота и интегрировать его в разные каналы коммуникации», – прокомментировал Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису.

Читайте также:
Утконос ОНЛАЙН отмечает рост спроса на ЗОЖ-продукты

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности