0/5

Лента Новостей

10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Зубная паста с просекко и грустная брокколи: о чём говорят жители мегаполиса с чат-ботом Утконос ОНЛАЙН

время публикации: 14:05  16 июля 2021 года
Утконос ОНЛАЙН проанализировал 349 523 диалогов и выяснил, о чем общались пользователи с чат-ботом онлайн-магазина на протяжении года.
Среди необычных диалогов: благодарность сервису за свежие овощи и фрукты. Так, например, один из покупателей поделился радостью от идеальных бананов для смузи, а среди огорчений – рассказ о брокколи, которая показалась грустной.

Один из частых диалогов выходного дня – о наличии той или иной минеральной воды. Среди удививших запросов – о наличии зубной пасты со вкусом просекко.

Отдельный повод для гордости: добросовестные покупатели восстанавливали справедливость с помощью чат-бота, честно сообщая о случайном возврате полной стоимости средств за доставленный заказ. В конце мая покупатели остро восприняли новость о прекращении производства минеральной воды «Новотерская целебная» и делились своей болью с чат-ботом.
 
Согласно данным онлайн-магазина, самый частый вопрос, с которым покупатели обращались к чат-боту в этот период – про статус заказа.

Чат-бот был запущен в марте 2020 г. в период пандемии, когда многократно возросла нагрузка на службу поддержки и операторов контактного центра. Запуск чат-бота соответствует текущей тенденции к автоматизации процессов. В период пандемии произошел всплеск спроса на доставку продуктов питания и товаров для дома, что повлекло за собой рост нагрузки на клиентскую поддержку, а введение чат-бота помогло в значительной степени разгрузить операторов поддержки, сохранив уровень сервиса.

«Мы очень довольны внедрением чат-бота – это, с одной стороны, снизило количество обращений на наших сотрудников, а с другой – дало покупателям быстрый сервис самообслуживания. Чат-бот хорошо себя зарекомендовал: 80-85%  запросов отрабатываются чат-ботом, а остальные 15-20% он сам переводит на оператора. Мы будем и дальше развивать функционал бота и интегрировать его в разные каналы коммуникации», – прокомментировал Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису.

Читайте также:
Утконос ОНЛАЙН отмечает рост спроса на ЗОЖ-продукты

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail