0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Звездный» закрывает все свои магазины

«Звездный» закрывает все свои магазины
время публикации: 14:18  09 июня 2017 года
Теги: Звездный
Спустя 17 лет существования компания сворачивает розничный бизнес
Сеть супермаркетов «Звездный» закрывает все свои магазины в Екатеринбурге. Соответствующее письмо компания уже разослала своим поставщикам, пишет e1.ru.
«Уважаемые коллеги, высылаю официальное письмо о прекращении торговой деятельности в магазинах по следующим адресам: Черняховского, 86/2, Лучистая, 2, Ангарская, 22, Серова, 41, Посадская, 24, Берёзовский тракт, 15, Опалихинская, 15, Викулова, 57а, Ленина, 25, Героев, 2», - говорится в письме.

Представитель «Звездного» подтвердил данную информацию. «Принято решение, что компания закрывает розничное направление деятельности. Это связано как со внешними факторами рынка, так и на основании взвешенных и обоснованных внутренних решений и анализа текущей работы. При этом мы не видим никаких трудностей в процессе сворачивания розничной деятельности, в том числе в части взаиморасчётов с поставщиками и партнёрами, а также дальнейшей занятостью персонала. Компания намерена в дальнейшем продолжать свою деятельность в направлении арендного бизнеса, – прокомментировали ситуацию в "Звёздном"», - объяснил собеседник.

В своем письме компания также просит с 7 по 29 июня усилить присутствие мерчендайзеров для выкладки товара, смены ценников, подготовки товара к возврату. Уточняется, что во всех торговых точках будет проходить распродажа.

Напомним, что год назад собственники закрыли часть сети. Большую часть точек заняла «Пятёрочка». Было объявлено, что оставшиеся магазины продолжат работу и будут ориентироваться на более высокую ценовую категорию и качественные местные товары. Таким образом, сеть, которая была создана в 2000 году, спустя 17 лет фактически прекратила своё существование.