0/5

Лента Новостей

20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

«Звездный» закрывает все свои магазины

время публикации: 14:18  09 июня 2017 года
Теги: Звездный
Спустя 17 лет существования компания сворачивает розничный бизнес
Сеть супермаркетов «Звездный» закрывает все свои магазины в Екатеринбурге. Соответствующее письмо компания уже разослала своим поставщикам, пишет e1.ru.
«Уважаемые коллеги, высылаю официальное письмо о прекращении торговой деятельности в магазинах по следующим адресам: Черняховского, 86/2, Лучистая, 2, Ангарская, 22, Серова, 41, Посадская, 24, Берёзовский тракт, 15, Опалихинская, 15, Викулова, 57а, Ленина, 25, Героев, 2», - говорится в письме.

Представитель «Звездного» подтвердил данную информацию. «Принято решение, что компания закрывает розничное направление деятельности. Это связано как со внешними факторами рынка, так и на основании взвешенных и обоснованных внутренних решений и анализа текущей работы. При этом мы не видим никаких трудностей в процессе сворачивания розничной деятельности, в том числе в части взаиморасчётов с поставщиками и партнёрами, а также дальнейшей занятостью персонала. Компания намерена в дальнейшем продолжать свою деятельность в направлении арендного бизнеса, – прокомментировали ситуацию в "Звёздном"», - объяснил собеседник.

В своем письме компания также просит с 7 по 29 июня усилить присутствие мерчендайзеров для выкладки товара, смены ценников, подготовки товара к возврату. Уточняется, что во всех торговых точках будет проходить распродажа.

Напомним, что год назад собственники закрыли часть сети. Большую часть точек заняла «Пятёрочка». Было объявлено, что оставшиеся магазины продолжат работу и будут ориентироваться на более высокую ценовую категорию и качественные местные товары. Таким образом, сеть, которая была создана в 2000 году, спустя 17 лет фактически прекратила своё существование.