0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

Ритейлеры рассказали, какие товары подорожают в первую очередь

 Ритейлеры рассказали, какие товары подорожают в первую очередь
время публикации: 22:58  10 ноября 2014 года
Слабый рубль может привести к росту цен на алкоголь, стройматериалы и товары для дома. Подорожание ждет и цифровую технику - фотоаппараты, ноутбуки, планшеты и смартфоны. Такие прогнозы озвучили ТАСС представители российских розничных сетей.

Первыми подорожают импортный алкоголь, консервы, непродовольственные товары, фрукты и овощи, сообщила директор по внешним связям ГК "Дикси" Екатерина Куманина.

По словам представителя "М.Видео" Антона Пантелеева, цены на цифровую технику вырастут незначительно. Цены будут расти лишь на флагманские модели техники во всех группах. Однако потребитель сможет найти для себя товар в том ценовом сегменте, который его устраивает", - полагает директор по связям с общественностью "Эльдорадо” Ирина Цеплинская. По ее словам, сейчас на складах находится товар, приобретенный по старому курсу, и цены не менялись на 90% техники. Похожая ситуация наблюдается и в "М.Видео".

Крупнейший шведский ритейлер мебели IKEA обещает не менять цены на товары компании, представленные в каталоге. Они останутся неизменными в течение года до даты, указанной на обложке (по 8 июня 2015 года), говорят в компании.
В "Леруа Мерлен" признали, что будут вынуждены поднять цены, если рубль продолжит свою отрицательную динамику.