0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть

Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
время публикации: 12:55  24 апреля 2024 года
Image by freepik
Хлебопекарная индустрия становится основным фактором роста цен на продукты питания в России. По информации участников рынка, цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на 30% в некоторых регионах, включая Москву, Подмосковье, Санкт-Петербург, Ленинградскую, Свердловскую и Кемеровскую области.
Согласно данным компании Ntech, к концу 2023 года средняя цена на хлебобулочные изделия в России составила 143 рубля за 1 кг по сравнению с 131 рублем в конце 2022 года.

Между тем, в 2024 году производители уже повысили цены на хлеб на 10-15%. Причиной называется увеличение затрат на логистику, доля которых может достигать до 30% в себестоимости. При этом рост цен на логистику и в целом на транспортные расходы опережает рост стоимости сырья для выпечки хлебобулочных изделий.

Торговые сети так же увеличивают конечные цены на хлеб значительно выше оптовых. В зависимости от региона, наценка на брендированный упакованный хлеб может достигать 50-75%.

В Минсельхозе РФ заявляют, что контролируют ситуацию с ценами на социально значимые продукты, включая хлеб. Согласно данным на середину апреля 2024 года, отпускные цены на хлеб из пшеничной муки составляют в среднем 62,6 рублей за 1 кг, а из ржано-пшеничной муки - 55,4 рубля за 1 кг.

Ведомство утверждает, что годовой рост отпускных цен на хлеб остается ниже уровня инфляции.

Источник: «Ъ»

Читайте также:

Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail