Лента Новостей
Все новости →Ритейлеры замораживают цены на фоне паникующих поставщиков
время публикации: 16:09 28 ноября 2014 года
Поставщики товаров различных категорий паникуют – ритейлеры намерены заморозить цены на ряд продукций из-за опасения спада потребительского спроса. Ну а поставщики боятся, что такая практика может привести к убыткам.
Крупный отечественный ритейлер «О’кей» замораживает цены на некоторые виды макаронных изделий, пшеничную муку, соль, чай, подсолнечное масло, молоко, хлеб и нектары из-за боязни окончательного падения трафика своих магазинов. «Заморозка» территориально коснется только Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Пока на полгода – с 1 декабря 2014 г. по 31 мая 2015 г. Но никто не отменял введения подобной практики среди других ритейлеров, пишет «КоммерсантЪ».
К примеру, «Дикси» ввел запрет на повышение цен в каждой социально значимой категории, включая хлеб, молоко, курятину, крупы.
В свою очередь, METRO Cash & Carry также старается не допускать резкого роста цен.
Именно этого и опасаются поставщики, которые прогнозируют увеличение убытков. Однако сейчас ритейлеры не видят другой альтернативы приостановления падения потребительского спроса.
Читайте также в новостях:
16:35, 14 ноября 2024
12:20, 12 ноября 2024
10:15, 08 ноября 2024
17:10, 29 октября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах