Лента Новостей
Все новости →«Рольф» сокращает инвестиционную программу из-за падения рынка

время публикации: 12:25 22 мая 2014 года
Крупнейший автодилер России «Рольф» в 2014 году сократит инвестпрограмму в 2,7 раза до 1 миллиарда рублей из-за падения рынка, сообщает РБК. По мнению аналитиков, дилерам стоит притормозить с вложениями и не увеличивать долг до стабилизации ситуации на рынке.
В этом году «Рольф» решил не строить новые центры и сосредоточится на ремонте старых торговых точек, так как в компании ждут падения автомобильного рынка к концу 2014 года примерно на 10%.
Напомним, с января по апрель 2014 года в России было реализовано порядка 829 тысяч легковых авто, что на 4% меньше аналогичного периода прошлого года, сообщают в Комитете автопроизводителей АЕБ. Как уточняет источник, только за апрель снижение продаж составило 8%.
Читайте также в новостях:
15:35, 21 января 2021
13:25, 15 октября 2018
12:12, 12 июля 2018
11:17, 18 октября 2017
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...