0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

Россия поднялась в Индексе развития глобальной торговли на 11 пунктов

Россия поднялась в Индексе развития глобальной торговли на 11 пунктов
время публикации: 13:43  16 июня 2014 года
Россия заняла 12 место в Индексе развития глобальной торговли (Global Retail Development Index, GRDI), поднявшись за год на 11 пунктов. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные консалтинговой компании A.T. Kearney.

Страна сделала самый большой скачок за год среди государств, попавших в рейтинг. При этом в 2010 году РФ заняла второе место среди стран, привлекательных для инвестиций в розничную торговлю, а уже в 2012 году откатилась на 26 место: таким образом, у России наблюдается самый волатильный рейтинг.

По мнению одного из авторов исследования и управляющего партнёра A.T. Kearney в России Пера Хонга, потенциал страны как площадки для инвестиций в розницу перевесил текущие риски.

Рейтинг развития глобальной торговли включает 30 развивающихся государств, при подсчёте индекса учитывается 25 специфических показателей. В 2014 году первое место в GRDI заняла Чили, второе – Китай, третье – Уругвай, четвёртое – ОАЭ, пятое – Бразилия.