Лента Новостей
Все новости →Сигаретам установят минимальную цену
время публикации: 17:30  23 мая 2014 года
    
        Уже в следующем году в России может быть установлена минимальная цена пачки сигарет – 55 рублей. Об этом пишут «Известия».
Законопроект, согласно которому в РФ с 1 апреля 2015 года устанавливается нижняя ценовая планка в рознице для табачных изделий, внёс в правительство заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Виктор Звагельский. Согласно документу, с 1 января 2015 года в России запретят производство сигарет дешевле 55 руб. и обяжут производителей указывать розничную цену на пачке, в дальнейшем каждый год минимальная цена будет регулироваться в соответствии с инфляцией и изменениями акциза. Для компаний, занижающих стоимость сигарет, устанавливаются штрафы в размере от 15 до 500 тыс. руб. Кроме того, предлагается запретить фасовку в пачки, содержащие свыше 20 сигарет (при этом на сегодняшний день уже запрещена фасовка в пачки, вмещающие менее 20 сигарет).
Табачные компании уже заявили, что новый закон полностью уничтожит производство дешёвых сигарет в стране. Бизнесмены обратились к министру финансов Антону Силуанову с просьбой сохранить действующий порядок ценообразования.
            Самое популярное
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
- 
			 Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
- 
			 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида... Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
- 
			 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
 
                             
        





