Лента Новостей
Все новости →«Союзмолоко» обратился в Роспотребнадзор с претензиями к украинским сырам

время публикации: 15:40 17 апреля 2014 года
В ведомстве рассмотрят обращение российского союза производителей "Союзмолоко" по поводу претензии к сырам украинских компаний, в которых якобы содержатся растительные жиры. Об этом РИА Новости сообщила пресс-секретарь Роспотребнадзора Анна Сергеева.
В письме "Союзмолока" содержится информация о том, что в 2013 году на территорию РФ были завезены около 20 тысяч тонн некачественной украинской сырной продукции, а также около 15 тысяч тонн из Франции, Дании и Польши.
«При этом указанные сыры не были выявлены ни в оптовой, ни в розничной продаже. Это позволяет заключить, что в продажу такая продукция поступает как молочная", - говорится в обращении.
В связи с этим "Солюзмолоко" обращается с просьбой к Роспотребнадзору и Росссельхознадзору производить более качественный надзор за ввозимой продукцией этих стран.
Напомним, в начале апреля Роспотребнадзор приостановил ввоз на территорию РФ молочной продукции украинских производителей: ЧП «Рось», филиал «Ахтырский сыркомбинат», АО «Пирятинский сыркомбинат», ООО «Гадячсыр», ПАО «Золотоношский маслодельный комбинат» и ООО «Техмолпром».
В свою очередь Госпотребинспекция Украины стала изымать из продажи продукцию кондитерских фабрик «Красный Октябрь», «Кондитерский концерн Бабаевский», «Рот фронт» и «Русский шоколад», а также рыбные и сырные продукты. По данным украинского ведомства, список продуктов, оказавшихся под запретом, не отвечает требованиям законов «О безопасности и качестве пищевых продуктов» и «О защите прав потребителей».
Кроме того инициативу Госпотребинспекции поддержал украинский потребитель. Теперь на территории Украины потребитель из «экономического патриотизма» внимательно изучает этикетки, а на улицах раздают листовки с призывом «не покупать товары страны-агрессора», а заменить их «на родные, украинские».
Самое популярное
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
-
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифров...