0/5

Лента Новостей

15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
10:00 Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
Все новости →

Спрос на электронику вырос в 2 раза на фоне предновогоднего сезона продаж

время публикации: 14:24  02 декабря 2014 года
Эксперты отмечают повышенный спрос на электронику и бытовую технику. Здесь ключевую роль сыграл традиционный предновогодний сезон продаж.

В этом году сезон предновогодних продаж начался на месяц раньше. Статистика уже показывает, что спрос на электронику и бытовую технику повысился на 50%. Такого ажиотажа на российском рынке не отмечали уже давно. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на сообщение крупнейших ритейлеров, включая «М.Видео», «Эльдорадо», Media Markt, «Связной», «Юлмарт».

Уточняется, что повышенный рост обычно наблюдается в декабре. Однако в этом году россияне начали массово скучать электронику и бытовую технику уже в ноябре. 

Генеральный директор Media Markt в России Гидо Рем сообщил, что «люди хотят успеть приобрести товары по старым ценам до того, как они подорожают». 

Напомним, что сейчас аналитики уже отмечают рост на электронику в Москве на 11%.