0/5

Лента Новостей

15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
10:00 Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
Все новости →

Цены на электронику в Москве повысились на 11%

время публикации: 12:12  01 декабря 2014 года
Отдельные товары электроники и бытовой техники в Москве подорожали в этом году на 11%. Одновременно с этим стоимость других устройств снизилась. 

Данные исследования, опубликованные на сайте газеты «Ведомости», показывают, что некоторые устройства в категории электроники и бытовой техники подорожали, в то время как другие, наоборот, упали в цене. 

Так, планшеты с экраном до 8 дюймов и поддерживающие Wi-Fi подорожали на 15%, до 4861 руб. А идентичные планшеты с доступом к связи 4G стали дороже на 5%, до 17 715 руб.

Что касается смартфонов, то в связи с тем, что Apple повысила стоимость своей модельной продукции, остальные производители теперь ориентируются на новые ценовые категории.  Возможно, что в скором времени подорожает линейка Samsung.

Другие устройства заметно подешевели. В первую очередь это связано со снижением самой технологии производства данных товаров. Например, цены на компьютерные мыши снизились почти на 30%.

Также в последнее время на российском рынке наблюдается повышенный потребительский спрос на электронику и бытовую технику. Эксперты пришли к выводу, что это связано с тем, что население, боясь дальнейшего повышения цен, предпочитает сейчас скупать товары по еще старой розничной стоимости.