Лента Новостей
Все новости →У американских ритейлеров резко упали продажи
время публикации: 23:14 16 октября 2014 года
Крупнейшие американские ритейлеры пережили в сентябре этого года заметное снижение своих продаж, сообщает Wall Street Journal. Причиной тому послужили страхи американских потребителей перед возможной рецессией в США.
Продажи снизились в автомобильном секторе, в одежде и мебели. В целом, объем продаж снизился на 0.3 процента с прошлого месяца. Например, продажи одежды упали на 1.2 процента. Удивительно, но несмотря на жалобы на новый Iphone 6, продажи электронных товаров выросли на 3.4 процента в основном благодаря успехам Apple Inc.
Низкие показатели продаж в США объясняются многими факторами, среди которых и вспышка Эболы, и война на Украине, и конфликты на Ближнем Востоке.
Эксперты предполагают, что сентябрьский спад в ритейле предприниматели наверстают в следующих месяцах. Поспособствует этому и значительное снижение цен на нефть, а также приближение новогодних праздников. По мнению финансистов, экономия на подешевевшем бензине повысит покупательскую активность.
Продажи снизились в автомобильном секторе, в одежде и мебели. В целом, объем продаж снизился на 0.3 процента с прошлого месяца. Например, продажи одежды упали на 1.2 процента. Удивительно, но несмотря на жалобы на новый Iphone 6, продажи электронных товаров выросли на 3.4 процента в основном благодаря успехам Apple Inc.
Низкие показатели продаж в США объясняются многими факторами, среди которых и вспышка Эболы, и война на Украине, и конфликты на Ближнем Востоке.
Эксперты предполагают, что сентябрьский спад в ритейле предприниматели наверстают в следующих месяцах. Поспособствует этому и значительное снижение цен на нефть, а также приближение новогодних праздников. По мнению финансистов, экономия на подешевевшем бензине повысит покупательскую активность.
Читайте также в новостях:
17:25, 28 апреля 2025
11:10, 14 июня 2024
17:50, 23 мая 2024
12:45, 10 января 2024
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






