0/5

Лента Новостей

19:00 Борис Попов, «Ригла»: «Мы рады тому, что у нас появился конкурент, способный бороться с нами за лидерство»
18:15 В Минсельхозе допускают вероятность выращивания бананов в России
17:45 В рейтинге аптечных сетей по итогам 9 месяцев 2024 года сменился лидер впервые за много лет
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
17:20 Французский бренд Le Coq Sportif оказался на грани банкротства
16:55 Х5 Media расширяет присутствие на рынке цифровой instore-рекламы в российских городах-миллионниках
16:30 Ozon открывает первую очередь фулфилмент-центра в Тюменской области
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
16:05 Ритейлеры снизили долю товаров со скидками до рекордного минимума
15:40 Ритейлер Fix Price открыл 7000-й магазин
15:15 Мегамаркет запустил медиа для покупателей
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
14:50 Трудовым мигрантам хотят запретить получать вид на жительство в РФ
14:25 Как меняет покупательское поведение в зависимости от времени года - исследование
14:00 Wildberries тестирует продажу пакетов услуг
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
13:35 К будущему закону о платформенной экономике маркетплейсам готовят штрафы
13:10 Salamander выпустил первую лимитированную коллекцию верхней одежды (ФОТО)
12:45 Выручка Telegram за первое полугодие выросла почти в три раза
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
12:20 Две трети россиян считают наличные деньги устаревшим способом оплаты
11:55 «Лента» зарегистрировала собственное мобильное приложение для сотрудников
11:30 Кикшеринг Whoosh нарастил выручку за 9 месяцев на 32%
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
11:05 Регионам разрешили заключать с бизнесом соглашения о стабилизации цен на все товары
10:40 Как Трансмедиа помогает бизнесу превратить новогоднюю суету в продажи?
10:15 Ювелирные изделия за год показали рост онлайн-продаж на 65%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
09:50 Ozon объявил дату общего собрания акционеров по вопросу смены юрисдикции
09:25 «Т-банк» внедрил в мобильное приложение раздел онлайн-продажи товаров
18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
10:00 Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
Все новости →

Украинцы массово скупают товары

Украинцы массово скупают товары
время публикации: 13:45  12 февраля 2015 года
Очередной ажиотаж теперь наблюдается на Украине – жители страны из-за девальвации национальной валюты скупают товары различных категорий, пока цены на них не увеличились еще больше.

Как сообщает depo.ua, в настоящий момент иностранные интернет-магазины, работающие на украинском рынке, постепенно поднимают цены на свой ассортимент. В некоторых случаях товары дорожают до 100%.

Менеджер по продажам онлайн-магазина parfumeria.ua рассказал, что магазин сильно зависит от курса доллара, «поэтому фактически в одну ночь пересчитали свои цены. Однако подорожание не снизило потребительского спроса. Украинцы по-прежнему ожидают очередного витка девальвации и поднятия цен, а поэтому активно заказывают наш товар даже по повышенным ценам».

В свою очередь, директор по маркетингу клуба LeBoutique Павел Левчук считает, что курсы валют помогут fashion-ритейлерам избавиться от складских запасов одежды и обуви прошлых сезонов. Левчук объяснил, что «сейчас многие продавцы одежды и обуви пытаются реализовать товары, которые давно лежат на складах. При этом ассортимент товаров из новых коллекций сейчас уменьшается из-за резкого скачка курса доллара и уменьшения потребительской способности населения».

Но между тем, именно в fashion-сегменте пока не наблюдается особого ажиотажа, в отличие от других сфер ритейла. Левчук объясняет подобное тем, что украинцы предпочитают «запланировано» подходить к покупкам одежды и обуви.