Лента Новостей
Все новости →В 2014 году продажи Coca-Cola в России выросли на 1%
время публикации: 13:24 18 февраля 2015 года
В 2014 году продажи продукции компании Coca-Cola на территории РФ в натуральном выражении выросли всего на 1% по сравнению с 2013 годом.
Для сравнения, в 2013 году продажи компании достигали положительного уровня в 5%. Из сообщения Coca-Cola Hellenic следует, что «нам удалось показать рост, несмотря на то, что сложная геополитическая и общие макроэкономические тренды продолжают оказывать негативное влияние на располагаемые доходы населения».
New Retail также писал, что за вышеуказанный период общая выручка компании снизилась на 17%, до 7,09 млрд долларов. Снижение выручки наблюдалось, в частности, в четвертом квартале 2014 года, когда, как отмечают представители Coca-Cola, была зафиксирована низкая производительность на зарубежных рынках. На ухудшение показателей также повлияли мировой экономический кризис и укрепление доллара.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спо...