Лента Новостей
Все новости →В 2014 году продажи Groupon увеличились на 32%
время публикации: 09:13 17 февраля 2015 года
По итогам 2014 года продажи компании Groupon увеличились на 32%, до 7,6 млрд долларов. При этом выручка выросла на 24%, до 3,2 млрд долларов в сравнении с показателями 2013 года. Об этом говорится в официальном сообщении компании.
С другой стороны, по подсчетам аналитиков, на данные показатели повлияли потери в связи с нестабильным курсом иностранных валют в размере 31,5 млн долларов.
Генеральный директор Groupon Russia Вадим Федотов сообщил, что «в 2014 году нам удалось сделать серьезный рывок к нашей главной цели – стать крупнейшей в мире онлайн-платформой для локального бизнеса. Мы построили систему для более активного движения в выбранном направлении. В результате 4 квартал стал для компании рекордным по всем показателям. Количество и качество наших предложений регулярно растет. А вместе с ним растет число наших подписчиков. И сейчас наша главная цель - продолжать работать над совершенствованием нашей платформы, чтобы миллионы подписчиков Groupon каждый день с нашей помощью получали исключительно позитивный опыт и незабываемые впечатления».
Что касается 4 квартала 2014 года, то за данный период времени объем продаж компании составил 2,1 млрд долларов против 1,6 млрд годом ранее. Несмотря на то, что фактически продажи выросли на 36%, в Groupon отмечают отрицательное влияние курсов иностранных валют, в результате чего данная цифра уменьшилась на 82,2 млн долларов.
За 4 квартал 2014 года выросла и выручка компании – на 20%.
В 1-м квартале 2015 года в компании ожидают доход между 790 млн и 840 млн долларов с учетом текущих обменных курсов.
Отметим, что Groupon Russia является частью международной компании Groupon (NASDAQ: GRPN) — мирового лидера в области локальной коммерции, объединяющего миллионы покупателей и десятки тысяч компаний по всему миру.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спо...