0/5

Лента Новостей

19:55 Число покупок в fashion-категории за полугодие снизилось на 7%
19:30 Участники потребрынка обеспокоены падением цен на яйца
19:05 Работу сети «ВинЛаб» парализовала мощная кибератака
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
18:40 В России будет создан аналог гида Мишлен
18:15 Глава Diageo Дебра Крю ушла в отставку
17:50 В РФ вырос спрос на дорогие франшизы
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
17:25 Сеть ресторанов SUBWAY может сменить название в России
17:00 «Яндекс» проведет допэмиссию акций для мотивации персонала
16:35 В России фиксируется снижение темпов роста рынка франшиз
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
16:10 Малый бизнес просит власти отложить увеличение налогового бремени
15:45 Какие товары чаще всего везут из Китая и стран Средней Азии
15:20 ПВЗ становятся ключевым элементом инфраструктуры жилых комплексов
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
14:55 «Пятёрочка»: продажи сыров за год выросли на 27%
14:30 «Мираторг» открыл первый премиальный ресторан
14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

В «ЦДМ на Лубянке» торгуют фигурками со свастикой

время публикации: 16:41  04 апреля 2015 года
В открывшемся недавно «ЦДМ на Лубянке» продаются игрушки со свастикой, немецкими орлами и рунами, передает «Русская служба новостей».
В связи с этим в социальных сетях развернулась широкая дискуссия на тему недопустимости подобной торговли, особенно в год 70-летия Победы в Великой Отечественной войне. Некоторые участники дискуссии отмечают, что набор исторических фигурок солдат периода Второй мировой войны никоим образом не может привести к «реабилитации нацизма».

«Нашим детям предлагают оберштурмбанфюррера СС Отто Скорцени. Это человек, который занимался спецоперациями, диверсиями, уничтожал нашу экономику, наших солдат», — приводит издание слова одного из возмущенных покупателей. 

Напомним, ранее в России была запрещена пропаганда нацисткой символики, и теперь за попытки «реабилитации нацизма» могут приговорить к трем годам тюремного заключения. При этом руководство «ЦДМ на Лубянке» пока никак не прокомментировало наличие фигурок эсэсовцев в своем магазине.