0/5

Лента Новостей

16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

В Microsoft займутся тотальным уничтожением Nokia

время публикации: 12:57  28 октября 2014 года
Теги: Microsoft, Nokia, Lumia
Начиная с понедельника текущей недели в Microsoft начинаются работы по ребрендингу Nokia. Ранее на официальном сайте компании сообщили, что в названии новых устройств слово Nokia теперь употребляться не будет и в последующем оно будет заменено на Lumia. «Nokia Россия» на своей странице в Facebook также пишет, что «совсем скоро начнется новая веха в истории компании – дальше мы пойдем под флагом Microsoft Lumia! Но не станем раскрывать все секреты сразу. Следите за обновлениями!» 

В настоящий момент сотрудники Microsoft уже занялись работой над ребрендингом. В компании заявили, что данный процесс займет определенное время. Первыми изменятся приложения и интернет-сайты. Известно, что переименование уже началось для приложений в Windows Phone Store. Отметим, что под маркой Microsoft Lumia будут выходить пока что только новые гаджеты, а уже заявленные смартфоны серии Nokia Lumia сохранят свое название. Первые устройства под брендом Microsoft Lumia планируется выпустить в декабре 2014 г. Также компания уже представила аудитории новый логотип своего бренда. 

Некоторые эксперты считают, что данное решение приведет к падению объемов продаж в Европе. Однако компанию подобные заявления не пугают. Microsoft над Nokia не смилуется, по их мнению, бренд уже в прошлом. Осталось только замести следы, чем сотрудники и намерены заняться.