0/5

Лента Новостей

20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

В Москве пройдет первый всероссийский рыбный фестиваль

время публикации: 11:47  17 апреля 2015 года
С 22 по 28 апреля 2015 года в Москве под эгидой Правительства Москвы и Федерального агентства по рыболовству пройдет первый всероссийский фестиваль «Рыбная неделя». 

Из сообщения, поступившего в распоряжение редакции, следует, что в рыбной отрасли в настоящий момент низкая консолидация. Наиболее крупные игроки имеют долю не более 2%. В связи с этим необходимо наладить профессиональную работу в течение последующих нескольких лет для повышения популярности рыбной продукции и формирования устойчивых потребительских предпочтений к качественной рыбе. 

Исполнительный  директор «Рыбного Союза» Сергей Гудков отметил, что «популяризация отечественной рыбы дает возможность потребителям посмотреть на нашу продукцию с нового ракурса. Наша рыба – один из немногих источников пищи содержащей белок и минералы природного происхождения. К сожалению, нам сейчас приходится преодолевать последствия нездоровой конкуренции в отрасли, сложившейся в результате разрушения культуры потребления рыбной продукции на рубеже 90-х годов/ Формируя новый ассортимент и используя возможности, предоставленные мировым рынком, Фестиваль призван стать началом старта программы  популяризации  рыбы и здорового питания, помочь российскому потребителю сделать осознанный выбор рыбной продукции».

Известно, что в данном фестивале будут принимать участие более 100 производителей российской рыбы из более чем 30 регионов страны, в том числе из Крыма, Владивостока, Мурманска, Калининграда, Архангельска, которые представят свою продукцию на 7 основных площадках в центре города: «Москва – порт пяти морей» (Тверской бульвар, Пушкинская площадь и Новопушкинский сквер), «Рыбный рынок» (Кузнецкий Мост, у ресторана «Большой» и около ЦУМа), «Рыбацкая деревня» (Арбат, 48) и «Поморье» (Климентовский переулок).

Церемонию открытия «Рыбной недели», которая пройдет на Пушкинской площади, посетят мэр Москвы Сергей Собянин, глава Росрыболовства Илья Шестаков, заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина и глава Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.

Среди участников фестиваля – 348 ресторанов, 1338 магазинов и более 30 рынков. Все они подготовили специальные меню, скидки на ряд наименований и серию промомероприятий, включающих дегустации и мастер-классы.