0/5

Лента Новостей

12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

В России может возникнуть дефицит бытовой химии и косметики

В России может возникнуть дефицит бытовой химии и косметики
время публикации: 10:01  20 мая 2015 года
В России может возникнуть дефицит бытовой химии и косметики из-за алкогольного закона, сообщает РКБ.

С 1 июня вступают в силу поправки в закон о госрегулировании производства и оборота алкоголя. Он требует приобретать лицензии для производства и продажи продукции, содержание спирта в которой составляет 0,5%. Сейчас этот порог составляет 1,5%.  

Ассоциация производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены направили письмо вице-премьеру Александру Хлопонину, который отвечает в правительстве за алкогольную отрасль. Они пишут, что участники рынка теперь будут обязаны получать лицензию Росалькогольрегулирования (РАР) на реализацию товаров и установить систему учета (ЕГАИС). При этом неизвестно, можно ли продавать уже произведенную продукцию с содержанием спирта 0,5-1,5%. В итоге, поправки распространяются практически на всю бытовую химию. Это принесет рынку колоссальные убытки. 

Представитель Хлопонина отметил, что до 1 июня РАР подготовит «конкретный перечень товаров, которые будут выведены из-под регулирования».
Председатель правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА) Татьяна Пучкова заявила, что о какой продукции идет речь – понять сложно, ведь речь идет об очень тонкой грани 0,5 и 1,5% содержания спирта. При этом эксперт оценивает потери отрасли от ужесточения закона в 2,5 млн руб на компанию. 

«Все поставщики, продукцию которых могут затронуть поправки, уже проинформированы и приняли меры по замене ассортимента. Поправки касаются лишь нескольких позиций, влияние на общий ассортимент данной категории товаров незначительно. Также в гипермаркетах будет проведена ротация товара, чтобы к 1 июня данной продукции на полках не было», - отметила директор по внешним коммуникациям «Ашан Россия» Мария Курносова.

Некоторые компании подготовились заранее: например, Oriflame еще несколько лет назад вывела из состава косметики этиловый спирт. Изменили состав товаров и в Amway.