0/5

Лента Новостей

12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

В России может возникнуть дефицит бытовой химии и косметики

время публикации: 10:01  20 мая 2015 года
В России может возникнуть дефицит бытовой химии и косметики из-за алкогольного закона, сообщает РКБ.

С 1 июня вступают в силу поправки в закон о госрегулировании производства и оборота алкоголя. Он требует приобретать лицензии для производства и продажи продукции, содержание спирта в которой составляет 0,5%. Сейчас этот порог составляет 1,5%.  

Ассоциация производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены направили письмо вице-премьеру Александру Хлопонину, который отвечает в правительстве за алкогольную отрасль. Они пишут, что участники рынка теперь будут обязаны получать лицензию Росалькогольрегулирования (РАР) на реализацию товаров и установить систему учета (ЕГАИС). При этом неизвестно, можно ли продавать уже произведенную продукцию с содержанием спирта 0,5-1,5%. В итоге, поправки распространяются практически на всю бытовую химию. Это принесет рынку колоссальные убытки. 

Представитель Хлопонина отметил, что до 1 июня РАР подготовит «конкретный перечень товаров, которые будут выведены из-под регулирования».
Председатель правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА) Татьяна Пучкова заявила, что о какой продукции идет речь – понять сложно, ведь речь идет об очень тонкой грани 0,5 и 1,5% содержания спирта. При этом эксперт оценивает потери отрасли от ужесточения закона в 2,5 млн руб на компанию. 

«Все поставщики, продукцию которых могут затронуть поправки, уже проинформированы и приняли меры по замене ассортимента. Поправки касаются лишь нескольких позиций, влияние на общий ассортимент данной категории товаров незначительно. Также в гипермаркетах будет проведена ротация товара, чтобы к 1 июня данной продукции на полках не было», - отметила директор по внешним коммуникациям «Ашан Россия» Мария Курносова.

Некоторые компании подготовились заранее: например, Oriflame еще несколько лет назад вывела из состава косметики этиловый спирт. Изменили состав товаров и в Amway.