0/5

Лента Новостей

09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

В России практически исчезли из продажи iPhone 6

В России практически исчезли из продажи iPhone 6
время публикации: 14:14  16 ноября 2014 года
Всего через два месяца после старта продаж смартфонов iPhone 6 и iPhone 6 Plus в России яблочные новинки становятся дефицитными. Об этом пишет портал Hi-tech@Mail.ru со ссылкой на свое исследования рынка. 

В «Евросети», по данным издания, в наличии имеется только темно-серый iPhone 6 Plus с 16 гигабайтами памяти, однако на все другие модели ритейлер предлагает делать предварительный заказ. В Media Markt можно приобрести лишь серебристый iPhone 6 Plus с 16 гигабайтами памяти и такую же модель со 128 гигабайтами памяти в темно-сером корпусе.

В «Ситилинк» и «Ютинет» вообще не найти смартфонов Apple нового поколения. В магазинах этих сетей продаются только аппараты прошлых лет. А крупнейший российский ритейлер «Юлмарт» может предложить только iPhone 6 Plus с 16 гигабайтами памяти в золотистом корпусе.

В магазинах МТС, «Мегафон» и «Билайн» в продаже имеется только одна модель смартфона от Apple нового поколения. Чуть лучше с ассортиментом этих гаджетов обстоят дела у «М.Видео» и «Эльдорадо». 

В заключении исследования указано, что анализ предложений крупных российских ритейлеров и операторов показал дефицит на отечественном рынке новых iPhone.