0/5

Лента Новостей

17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Все новости →

«Яндекс.Деньги» будет списывать средства с неактивных кошельков

время публикации: 12:41  29 августа 2014 года
Платёжная система «Яндекс.Деньги» ввела статус неактивного клиента и планирует списывать 270 руб. в месяц с «заброшенных» кошельков с положительным балансом. Об этом пишут «Известия».

Статус неактивных получат аккаунты, не использовавшиеся два года и более. Все клиенты, попавшие под решение, получили уведомление от компании, что с 25 сентября «Яндекс» начнёт списывать с их кошельков 270 руб. в месяц до тех пор, пока кошелёк не начнёт вновь использоваться или на нём не кончатся средства. Для того, чтобы списания не произошло, клиенту достаточно уведомить компанию по электронной почте или телефону, или воспользоваться кошельком для оплаты услуг или покупок.

Пресс-служба «Яндекс.Денег» объяснила нововведение попыткой избавиться от «мёртвых душ».

Взимание платы с неактивных аккаунтов — распространённая практика среди электронных платёжных систем. Так, «Деньги@Mail.ru» при отсутствии транзакций в течение 12 месяцев списывают 350 руб. в год, QIWI и «Тинькофф Мобильный Кошелёк» — по 10 руб. в день после 180 дней неактивности.