Портал New Retail совместно с компанией BBCG представляет еженедельную программу «Полный ритейл» - видеообзор главных новостей рынка за неделю. Теперь новости ритейла можно не только читать на портале New Retail, но и смотреть в интернете в еженедельной программе «Полный Ритейл», в которой главный редактор портала вместе с гостями будет обсуждать важнейшие события и наиболее интересные тренды в российском и мировом ритейле.
Гостями студии станут самые яркие и известные представители российского бизнеса. Их профессиональный анализ, ироничные замечания и, порой, совершенно неожиданные комментарии сделают более понятными процессы, которые происходят в современной розничной и электронной торговле, а также помогут разобраться в водовороте происходящих событий.
Гостем программы "Полный ритейл" стал Кирилл Терещенко, Генеральный директор агрохолдинга «Круглый год» и независимый эксперт по розничной торговле. В программе обсуждались слухи о продаже компании Kesko Food Россия, Кирилл Терещенко сделал несколько любопытных прогнозов, рассказал о том, почему мы никогда не останемся без свежих фруктов и овощей, а также соли и за что ритейлеры не любят слишком активных бабушек. Эксперт также поделился лайфхаком по более эффективному использованию бонусных карт и объяснил, почему независимому розничному эксперту не так просто совершать ежедневные покупки.
В студии программы «Полный Ритейл» побывал Вице-президент компании Sela Эдуард Остроброд. Ведущая программы Ольга Жукова и Эдуард Остроброрд обсудили падение доходов россиян и то, как на это должны отреагировать ритейлеры. Гость поделился своим мнением относительно поправок к закону о торговле и рассказал, почему в компании Sela одобряют внесенные изменения. Особой темой стала инициатива фонда H&M Foundation, поддерживающая молодых талантливых дизайнеров. Ее продолжением стал разговор о социально значимых проектах, вдохновителем которых стала компания Sela. И, конечно, не обошлось без «фирменного» анекдота от Эдуарда Остроброда.
Независимый эксперт и Член правления НАСТ – Максим Вайнберг зашел в гости в студию программы «Полный Ритейл» с целым «букетом» мыслей о перспективах развития российской торговли. Мы расспросили Максима о предстоящей продаже сети «Эльдорадо», поинтересовались его мнением в отношении ужесточения закона о продаже алкоголя подросткам и нового скандального иска Константина Пономарева к компании IKEA на 500 млн.рублей. Максим поделился с ведущей программы Ольгой Жуковой своим восхищением в отношении маркетинговой политики компании Apple и порассуждал относительно отзывчивости любителей покупок товаров люкс-сегмента.
Портал New Retail и компания INTERNATIONAL SERVICE CHECK, специализирующаяся на измерении Customer Experience, начинают серию публикацию в рамках спецпроекта «Тайный покупатель». В ходе мини-исследований будут выявлены сильные и слабые стороны в обслуживании клиентов крупнейших торговых сетей России. Цель мини-исследований - сопоставить данные о выполнении стандартов обслуживания клиентов в магазинах сети с субъективным мнением потенциальных покупателей, и на основании этого предоставить сети рекомендации по получению лояльных клиентов и, как следствие, увеличению продаж. Отчеты по основным параметрам проверки будут опубликованы на страницах портала.
В августе 2016 года в рамках проекта «Тайный покупатель» было проведено 10 визитов в 5 магазинов «Леонардо», по 2 визита в каждый магазин. Для проведения визитов были выбраны 2 магазина в Москве (в том числе «флагманский» магазин в ТЦ Европейский) и по 1 магазину в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге. Все магазины, кроме «флагманского», были выбраны случайным образом. Визиты проводились методом «Тайный покупатель», а задачей Тайного покупателя было получить консультацию по покупке швейной машинки.
Если театр начинается с вешалки, то прелюдией к интересному шопингу является, конечно же, эффектная витрина. Витринистика давно стала искусством, и в этой области творят самые знаменитые дизайнеры мира. New Retail совместно с компанией Exalis Russia открывает серию обзоров самых удивительных витрин.
Главными героями обзора самых стильных и необычных витрин мира на этот раз станут бутик Moncler с забавной кукольной семейной парочкой в центре внимания. Универмаг Le Bon Marche Rive Gauche приглашает всех на выставку «Сделано в Париже». И BHV Marais – старейший магазин французской столицы, отмечающий 160-летний юбилей обширной экспозицией, посвященной истории ритейлера.
В этом обзоре мы полюбуемся витринами трех знаменитых магазинов. Бутик Hermes стал настоящей «бомбой» осенней витринистики благодаря скульптурам из металлолома, Le Printemps приглашает всех в футуристическое путешествие по загадочной лунной поверхности, а Галерея Lafayette предоставила свои окна для дизайнерских экспериментов южнокорейской художницы Haegue Yang. В ее творениях даже простые бытовые объекты становятся материалом для замысловатых инсталляций.