Если, скажем, в отношении зимы дизайнеры проявляют некое единство мнений, то весна в представлении каждого художника выглядит совершенно по-разному. Для одних это – скромность первых цветов, для других – буйство красок, по которым глаза успели порядком соскучиться. Яркие примеры такой эклектики – в нашем новом обзоре.
BVH Marais
Знаменитый парижский универмаг в качестве главного декоративного элемента своих весенних витрин использует яркие цветовые сочетания. Фон и пол витрин декорированы прямоугольниками разного размера, выполненными в различных оттенках зеленого, синего и розового цвета. Однотонная мебель, реквизит, и минималистичные манекены меркнут на фоне ярких прямоугольников, и таким образом, создают ощущение чистоты и воздушности пространства. Пастельная гамма, в которой выполнены задники витрины, задают всему окну весенний тон – легкий, свежий и обаятельный.
Такая витрина вызывает исключительно положительные эмоции у всех прохожих.
Gucci
Витрины Gucci освещают улицы Милана своими яркими цветами и святящимися стеклянными материалами, использованными в оформлении витрин.
Дизайнеры витрины решили рискнуть (им не привыкать) и выбрали в качестве главных цветов – будоражащий фиолетовый и яркий пурпурный. У прохожих нет ни единого шанса на то, чтобы, проходя мимо, не остановиться на пару мгновений у этих окон и не поймать свое отражение в отражении зеркальной мозаики.
Небольшие квадратные зеркальные элементы в ярко-розовых и фиолетовых тонах полностью покрывают все стены и привлекают внимание к витринам. Эти зеркальные элементы стен отражают предметы, выставленные в витрине, тем самым, создавая мистическую оптическую иллюзию. Реквизит витрин выполнен в тех же цветах что и стены, лишь немного отличается по оттенку, что гарантирует привлечение внимания к товарам бренда.
Gucci нынешней весной – это сила цвета во всем ее проявлении!
В марте Prada предлагает нам простые и современные витрины. Яркие и цветные пластиковые полосы расположенные как по горизонтали, так и по вертикали, будто, отделяют витрины от флагманского магазина в Милане.
В первой витрине темные стены дополнены горизонтальным желтым панно и вертикальным сетчатым дисплеем для товара. Броское пятно, выделяясь на темном фоне, деликатно направляет взгляд на новую коллекцию обуви и аксессуаров Prada. Вторая витрина приглашает нас заглянуть во внутреннюю часть магазина. Розовая вертикальная ширма играет роль фона для манекена, и в то же время легко позволяет прохожим рассмотреть интерьер магазина.
Красочный минимализм в лучшем виде!
Обзор подготовлен по материалам, предоставленным компанией Exalis Russia
–
официальным представителем популярной мерчандайзинг-платформы dailyshopwindow.com в России