0/5

Лента Новостей

09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
10:00 Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
Все новости →

Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза

Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
время публикации: 14:50  21 октября 2025 года
Фото: Freepik
В преддверии зимнего автомобильного сезона Ozon проанализировал, как изменился спрос на автотовары.
С октября активно растёт категория шин: за полмесяца рост в 1,6 раз. При этом регионы стали значимым драйвером роста, которые по темпам обогнали столичные города. Например в топ быстрорастущих по продажам вошли: Приморский край (рост в 5,7 раз), Чеченская республика (рост в 5,2 раза) и Амурская область (рост в 4,2 раза). А среди брендов шин в лидерах остаются Cordiant, Ikon Tyres и Pirelli.

Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%.jpg
Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
Также за полмесяца рост продаж в 2,6 раз показала новая категория шин для коммерческого транспорта, в том числе благодаря B2B-продажам.

Продавцы Ozon быстро отреагировали на растущий спрос: ассортимент всех шин на площадке вырос на 68%, а количество уникальных товаров превышает 1,2 млн.

Также в первой половине октября начали расти продажи автохимии на Ozon – рост почти в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Например, более чем в 2,5 раза выросли размораживатели стекол и замков, и в том числе жидкости для стеклоомывателя.

Кроме того, покупатели стали в 2,2 раза чаще приобретать системы контроля давления в шинах – ближе к зиме из-за перепада температур автомобилисты всё чаще оснащают свои машины этими гаджетами для безопасности в дальних поездках.

Читайте также:
В России резко выросли продажи зимних шин – аналитика Яндекс Маркета

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail