0/5
03 июня
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
Продажа бизнеса требует всесторонней подготовки, в том числе в контексте налогового законодательства. Незнание или игнорирование некоторых нюансов может стать причиной финансовых потерь для обеих сторон.
03 июня
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Чтобы понять, что говорят о бренде в сети, компании используют мониторинг социальных медиа и СМИ. Но что делать, если бренд называется «Алёнка», «Подружка» или «Я»? Как настроить мониторинг? Ведь если название совпадает с часто употребляемыми терминами, в выдаче окажется много лишнего.
Реклама на New Retail. Медиакит