0/5
08 декабря
Мария Бурмистрова, DPD: «Еще три года назад мы и представить не могли, что будем доставлять мешки с бетоном»
Мария Бурмистрова, DPD: «Еще три года назад мы и представить не могли, что будем доставлять мешки с бетоном»
Мария Бурмистрова, начальник управления по развитию сегмента B2C логистического оператора DPD в России, в интервью рассказала об изменениях в компании, отмене ритейлерами онлайн-заказов наложенным платежом, о новых запросах со стороны партнеров и росте онлайн-заказов крупногабаритных товаров.
08 декабря
Что ожидает отрасль газированных напитков после введения акциза?
Что ожидает отрасль газированных напитков после введения акциза?
С 1 июля 2023 года сладкая газировка в России будет облагаться акцизом — соответствующий закон уже принят Госдумой. Закон принят и обратного пути нет — бизнесу, производящему сладкие газированные напитки, придется жить по новым правилам. Как это скажется на бизнесе данных компаний, как изменится матрица основных игроков и стоимость конечного продукта?
08 декабря
Яндекс.Еда, Delivery Club, Сбер: как себя сегодня чувствуют крупные игроки рынка доставки
Яндекс.Еда, Delivery Club, Сбер: как себя сегодня чувствуют крупные игроки рынка доставки
Российский рынок доставки еды и продуктов сильно сегментирован, на нем десятки игроков, однако есть «большая пятерка»: самые крупные и охватившие огромную аудиторию. Это Яндекс, Delivery Club, Сбермаркет, Самокат и ВкусВилл. У кого всё неплохо, а у кого есть проблемы? И главное – как их решать?
Реклама на New Retail. Медиакит