Лента Новостей
Все новости →Россияне активно скупают на маркетплейсах сушеные грибы и напитки из Иван-чая
время публикации: 19:55 07 декабря 2022 года
Сервис аналитики продаж на маркетплейсах - Moneyplace - проанализировал продажи продуктов питания на двух крупнейших площадках страны, и выявил интересный тренд. Растет покупательский интерес к грибам и травяному напитку на основе Иван-чая.
В ноябре 2021 года выручка от продаж сушеных грибов на Wildberries составляла 4.03 миллиона рублей. Через год – в ноябре 2022 года она достигла 12 миллионов рублей, показав рост в более, чем 201%. Пиковыми стали июнь и июль, когда выручка от продаж в категории достигали 22 миллионов. На Ozon в натуральных цифрах выручка несколько ниже, однако динамика выше. Если в ноябре 2021 выручка от продажи грибов у селлеров была чуть ниже 3 миллионов, то к концу нынешнего ноября она достигла 10 миллионов (+244%).
Не исключено, что такой спрос на сушеные грибы связан с засушливым летом, которое стало причиной низкой урожайности грибов. Специалисты-микологи назвали осень 2022 в Подмосковье «грибной пустыней», отмечая, что давно не отмечали такого неурожая грибов.
Второй интересный продуктовый тренд – высокая динамика продаж напитков на основе Иван-чая. С июля 2022 на Wildberries и Ozon наблюдается заметный всплеск. К концу года оборот на Wildberries по продажам Иван-чая увеличился по сравнению с ноябрем 2021 на 113%, на Ozon выручка в ноябре выросла на 130% от начала года.
Читайте также:
«Мама Карелия»: как северная трава-мурава и ягоды стали бизнесом и популярным карельским сувениром
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce