Компания «Джон Льюис» ищет цифровые инновации, способные стать новым хитом в ритейле
время публикации: 09:15 19 марта 2014 года
Бизнес-инкубатор JLab предложит стартапам офисные помещения и совет перед тем, как поддержать победителя 50 тыс. фунтов стерлингов и внедрением новации в магазины.
Сеть универмагов Джон Льюис (John Lewis) финансирует технологический бизнес-инкубатор в стиле «Кремниевого кольца» (лондонского аналога калифорнийской Кремниевой долины) - так называемого «JLab», - в плане разработки нового хита для своих магазинов.
По мере размывания границ между оффлайн и онлайн шопингом, полем боя для ритейлеров стали технологии. Иные компании, среди которых Теско, Маркс энд Спенсер и Аргос, проинвестировали в аналогичные цифровые «хабы», стремясь поставить себе на службу интеллектуальную мощь потенциальных интернет-предпринимателей, по мере того, как смартфоны и подобные дивайсы изменяют характер шопинга.
Директор по рознице сети магазинов «Джон Льюис» Эндрю Мёрфи (Andrew Murphy) сказал, что рабочая группа искала пути, как лучше уравнять обслуживание клиента в обычных и интернет-магазинах, а также новые возможности коммуникации с покупателями.
«Мы знаем, что клиенты ценят возможность делать покупки в компании “Джон Льюис” по телефону, как в оффлайн, так и в онлайн-магазинах; всё, что улучшает или упрощает покупательский опыт, представляет для нас интерес», - говорит он.
Запускаемая в июне цифровая рабочая группа - это партнёрство с предпринимателем в сфере технологий Стюартом Марксом (Stuart Marks), который создал и продал несколько технологических компаний и управляет инвестиционным фондом, вкладывающим средства в стартапы. Инкубационный период продлится до сентября, пяти стартапам предложены офисные площади и советы от других широко известных предпринимателей в сфере технологий.
«Мы создали в розничной отрасли Великобритании нечто уникальное, что даёт бизнесменам доступ к лучшим менторам и к среде, где они могут разрабатывать свои идеи», – говорит Маркс.
«Я уверен, что мы найдём новую и впечатляющую технологию», - добавляет он.
Изыскания стартуют в понедельник, соискатели могут подавать заявления через сайт jlab.co.uk. По окончании инкубационного периода JLab выберет победителя и поощрит его инвестицией в 50 тыс. фунтов стерлингов. В случае успеха проекта, идея будет воплощена в 40 магазинах.
«Чего я жду от успешных соискателей, так это осуществимой и при этом достаточно сложной инновации, предлагающей реальные выгоды для покупателей в наших магазинах - как классических, так и работающих через интернет», - заявил Маркс.
Новый проект появился в преддверии грядущей в четверг публикации партнёрством «Джон Льюис» ежегодных результатов, когда ожидается, что находящаяся в собственности у работников группа обнародует сокращения ежегодного бонуса, выдаваемого персоналу. Все постоянные сотрудники получат одинаковый процент выплат, вероятно, он составит 14-15% - по сравнению с 17% в прошлом году.
Перевод Леонида Пеленицына
Источник: theguardian.com
0
Последние новости
Самое популярное
- Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструм...
- Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты пр...
- Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для ро...
- Как ритейлеры и бренды в России готовятся к Новому году?
- ITSM и ESM в российском ритейле 2025: опыт внедрения Итилиум в «Аникс», «Гулливе...