Что хотят покупатели в магазине и что мы должны им сейчас дать?

Покупателю нужна самостоятельность, но самостоятельность особая...
Согласно Outlook 2019 от компании Insive современный покупатель хочет:1. Дайте мне возможность самому разобраться с товаром, если мне нужна будет помощь я дам вам знать.
2. Сделайте моё взаимодействие с магазином проще и удобнее, к примеру, разделение способов доставки для разных товаров в одном заказе.
3. Дайте мне такой цифровой опыт в магазине, как построение маршрута, цифровые акции, дисплеи на которых можно увидеть дополнительную информацию о товаре.
Что это значит для ритейлера?
Более широкое использование технологий, базирующихся на ИИ (искусственном интеллекте)
Нужно оцифровать процесс покупки покупателем и дать ему возможность построить при помощи этих инструментов свой маршрут
Персонал в магазине должен быть обучен с учётом того, что покупатель сам простраивает свой customer journey в магазине и знать, когда предлагать помощь, а когда не стоит этого делать.
Другие статьи и блоги Бориса Агатова:Магазин поколения 4.0 – какой он?
Пора сокращаться: режем площадь магазина пополам и не меньше!
***
Персонал в магазине должен быть обучен с учётом того, что покупатель сам простраивает свой customer journey в магазине и знать, когда предлагать помощь, а когда не стоит этого делать.
Другие статьи и блоги Бориса Агатова:Магазин поколения 4.0 – какой он?
Пора сокращаться: режем площадь магазина пополам и не меньше!
***
Автор Борис Агатов, Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0».
От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: «Как открыть Магазин 4.0 без ошибок». Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.
Связывайтесь через Facebook.
время публикации: 08:00 23 мая 2019 года
Последние новости
Самое популярное
-
Тренды, платформы и вызовы: что стоит знать о видеомаркетинге в России и за рубе...
-
Как устроены BNPL продукты в сегменте B2B, и почему они станут новым трендом
-
Почему будущее логистики за регионами?
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...
Элемент 66571 не найден.