0/5

Дополненная реальность – забава для покупателя или серьезный инструмент для бизнеса?
Дополненная реальность – мощный маркетинговый инструмент, который находит всё больше приверженцев среди брендов для его использования.
На этом поле засветился Jack Daniel’s. При наведении смартфона на бутылку появляется, можно сказать, книга, повествующая о производстве виски, далее, можно узнать, как выглядит сама винокурня и сборник рассказов о самом Джеке Дэниеле, всё это повествуется баритоном Сэма Эллиота для поддержания антуража американской старины.

Всё это ни разу не новое использование дополненной реальности, а довольно забавное решение для подвыпившего человека с небольшим эффектом «вау». Очевидно, что такие акции будут появляться, т.к. у них всё-таки есть некоторая новизна и довольно несложное изготовление. 

Дополненная реальность – забава для покупателя или серьезный инструмент для бизнеса?
 
Но дополненная реальность – это мощный инструмент, который позволяет привнести в офлайн магазин элементы, которые сейчас востребованы в интернете, но пока их нет в обычном магазине: быстрый поиск, сравнение товаров, отзывы, примерка, получение большей информации о товаре, навигация в магазине. 

В этом направлении уже сейчас видно движение и стоит посмотреть многим ритейлерам, как это реализовать и в своих магазинах, чтобы соответствовать концепции Магазина 4.0.

Подписывайтесь на канал, если понравилась статья.

Автор Борис Агатов, Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0».

От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: «Как открыть Магазин 4.0 без ошибок». Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.

Связывайтесь через Facebook.

время публикации: 09:00  25 июля 2019 года

Элемент 67870 не найден.

Реклама на New Retail. Медиакит