Дополненная реальность – забава для покупателя или серьезный инструмент для бизнеса?
![Дополненная реальность – забава для покупателя или серьезный инструмент для бизнеса? Дополненная реальность – забава для покупателя или серьезный инструмент для бизнеса?](/upload/iblock/ce6/ce6e69c3eff8e19e35cc254b521a9685.jpg)
Дополненная реальность – мощный маркетинговый инструмент, который находит всё больше приверженцев среди брендов для его использования.
На этом поле засветился Jack Daniel’s. При наведении смартфона на бутылку появляется, можно сказать, книга, повествующая о производстве виски, далее, можно узнать, как выглядит сама винокурня и сборник рассказов о самом Джеке Дэниеле, всё это повествуется баритоном Сэма Эллиота для поддержания антуража американской старины.Всё это ни разу не новое использование дополненной реальности, а довольно забавное решение для подвыпившего человека с небольшим эффектом «вау». Очевидно, что такие акции будут появляться, т.к. у них всё-таки есть некоторая новизна и довольно несложное изготовление.
![Дополненная реальность – забава для покупателя или серьезный инструмент для бизнеса? Дополненная реальность – забава для покупателя или серьезный инструмент для бизнеса?](/upload/medialibrary/f93/f93142c2c484e3f99acc83a85f04dca4.jpg)
Но дополненная реальность – это мощный инструмент, который позволяет привнести в офлайн магазин элементы, которые сейчас востребованы в интернете, но пока их нет в обычном магазине: быстрый поиск, сравнение товаров, отзывы, примерка, получение большей информации о товаре, навигация в магазине.
В этом направлении уже сейчас видно движение и стоит посмотреть многим ритейлерам, как это реализовать и в своих магазинах, чтобы соответствовать концепции Магазина 4.0.
Подписывайтесь на канал, если понравилась статья.
В этом направлении уже сейчас видно движение и стоит посмотреть многим ритейлерам, как это реализовать и в своих магазинах, чтобы соответствовать концепции Магазина 4.0.
Подписывайтесь на канал, если понравилась статья.
Автор Борис Агатов, Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0».
От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: «Как открыть Магазин 4.0 без ошибок». Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.
Связывайтесь через
Facebook.
время публикации: 09:00 25 июля 2019 года
Последние новости
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
Элемент 67870 не найден.