Как будем платить в 2020?
Прогноз на 2020 по способам платежей. Два важных тренда.
В феврале в Дюссельдорфе пройдёт самая главная выставка EuroShop2020. Я буду проводить там бесплатные экскурсии для русскоязычных групп. Очень рекомендую посетить эту выставку, чтобы узнать всё самое главное, и у нас на выставке будет время обсудить все вопросы, которые касаются будущего ритейла. Подробности
здесь. Я уже неоднократно писал, что голосовой поиск и голосовой ввод могут стать доминирующими на всех устройствах.
Аналитики не перестают отмечать важность голосовых технологий, темпы их роста и объём на рынке США вызывают пристальное внимание игроков с других рынков.
Интересно примерить эти цифры и на свой рынок.
Около 31% потребителей США в настоящее время владеют устройствами с голосовой активацией. В 2017 году таких было всего 14%. Для сравнения рынок смарт-ТВ за это время увеличился всего на 5%.
Рост голосовых технологий в первую очередь стал частью развития умных домов. Очевидно и то, что голос также уникален, как и любая биометрия человека, и имеет смысл ожидать в скором времени возможности оплаты голосом, дома, в магазине, на заправке и просто в ресторане.
Второй тренд. Ожидается, что к 2025 году количество подключенных к интернету гаджетов вырастет с 9 млрд до 25 млрд устройств. Всё – от автомобиля до бытовой техники – будет иметь возможность провести платёж. Эти же умные вещи ещё до того, как сломается что-то в машине, способны будут заказать запасные части, т.е. ритейл в буквальном техническом смысле станет «бесчеловечным».
Сейчас создана рабочая группа, куда входят лидеры современной экономики от Amazon до Samsung, и к ним собираются присоединиться IKEA и многие другие, чтобы создать безопасный протокол подобных транзакций.
Около 31% потребителей США в настоящее время владеют устройствами с голосовой активацией. В 2017 году таких было всего 14%. Для сравнения рынок смарт-ТВ за это время увеличился всего на 5%.
Рост голосовых технологий в первую очередь стал частью развития умных домов. Очевидно и то, что голос также уникален, как и любая биометрия человека, и имеет смысл ожидать в скором времени возможности оплаты голосом, дома, в магазине, на заправке и просто в ресторане.
Второй тренд. Ожидается, что к 2025 году количество подключенных к интернету гаджетов вырастет с 9 млрд до 25 млрд устройств. Всё – от автомобиля до бытовой техники – будет иметь возможность провести платёж. Эти же умные вещи ещё до того, как сломается что-то в машине, способны будут заказать запасные части, т.е. ритейл в буквальном техническом смысле станет «бесчеловечным».
Сейчас создана рабочая группа, куда входят лидеры современной экономики от Amazon до Samsung, и к ним собираются присоединиться IKEA и многие другие, чтобы создать безопасный протокол подобных транзакций.
«Магазин 4.0 – ритейл будущего» – скоро не совсем будет уместно слово «магазин» в нашем нынешнем понимании, оно может совсем устареть. Вещи сами будут способны коммуницировать и осуществлять множество транзакций. Ритейл может стать повсеместным и «незаметным» для покупателя.
Вы готовы к этому?
Автор Борис Агатов, Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0».
От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: «Как открыть Магазин 4.0 без ошибок». Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.
Связывайтесь через Facebook.
Вы готовы к этому?
Автор Борис Агатов, Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0».
От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: «Как открыть Магазин 4.0 без ошибок». Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.
Связывайтесь через Facebook.
время публикации: 09:00 14 января 2020 года
Последние новости
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах
Элемент 92506 не найден.