Как персонализация драйвит прибыль компаний

Почти все компании (93%), которые ввели в свой арсенал расширенные стратегии персонализации, согласно отчету Monetate и wbr Research, выиграли от этого и заметно увеличили свою прибыль.
Исследование охватывало 600 главных маркетологов в Америке и Европе из ритейла, туризма, страхования. 77% компаний превысили свои целевые показатели по прибыли благодаря стратегии персонализации.Розничные компании заявили, что они направляют на достижение персонализации 21% и более маркетинговых бюджетов.

Покупатели привыкают к возможности получать персональные предложения, и всё это двигает вверх прибыль ритейлеров, инвестирующий в такие технологии.
Лидеры рынка стремятся к гиперперсонализации в то время как множество ритейлеров не имеют до сих пор программ лояльности. С одной стороны, есть куда развиваться, а с другой – надо поторопиться и быть готовым к новому этапу. Гиперперсонализация требует совсем других подходов, бюджетов и качественно иного уровня специалистов.
Интересные технологичные тренды – только зарождающиеся и уже показывающие свою эффективность – мы обсудим на New Retail Forum. Почта России. Мероприятие пройдет 14 и 15 ноября в Технопарке «Сколково». Я не только приму участие в дискуссиях, но и буду курировать выставочное пространство «Магазин 4.0 - ритейл будущего», в котором будут представлены самые инновационные решения и сервисы для ритейла.
Готов ответить на ваши вопросы и обсудить возможное партнерство.
Держим связь через Facebook.
Регистрация на New Retail Forum. Почта России идет полным ходом. Увидимся в Технопарке «Сколково» 14 и 15 ноября!
время публикации: 09:00 15 октября 2019 года
Последние новости
Самое популярное
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
Элемент 90681 не найден.