0/5

Магазин с «прицепом»: как ритейл осваивает новые партнёрские форматы
Наступившая эра интернет-покупок ставит перед ритейлером непростую задачу выбора формата магазина.
Планировщики магазинов, дизайнеры находятся всё ещё в плену старых стандартов формирования пространства, хотя покупатель уже требует нового подхода, да и сами ритейлеры ощущают падение интереса к обычным торговым пространствам. Но, видимо, нужно время и множество удачных и неудачных экспериментов, чтобы появились новые стандарты.

На Западе, в частности, в Америке с этим активно экспериментируют, да и наши компании, которые задают тон в тестировании новых подходов, к примеру «ВкусВилл», не отстают в экспериментах с пространством от западных коллег.

Ритейлеру чего хочется? Ему хочется, чтобы и трафик высокий, и чтобы с квадратного метра продавалось больше.

Для достижения этих целей некоторые ритейлеры стали пробовать посадить на свои площади «удобных» соседей.

Интересный опыт описан в ReatilDive. 

Косметический магазин Waddell в Вашингтоне, который открыла Бекки Уоделл, добавил в своём пространстве коворкинг Take Care.

Магазин с «прицепом»: как ритейл осваивает новые партнёрские форматы

Бекки разметила его в задней части магазина, чтобы люди, приходя в коворкинг, могли пройти через весь магазин.

Важно отметить, что это не просто утилизация пространства, но ещё и часть построения сообщества вокруг бренда. Вы можете привлекать в этот коворкинг людей, которые, в свою очередь, будут достраивать ваше сообщество вокруг бренда.

Люди, которые станут работать в этом коворкинге, получают ряд привилегий, – от занятий йогой, бара со здоровыми закусками, и небольшой библиотеки до подбора эфирных масел для снятия стресса, которые можно распылить на рабочем месте.

Многие из тех, кто там уже был, отмечают, что они хотели бы вернуться туда только лишь для того, чтобы почувствовать покой и расслабление. Бекки продвигает понятие Workwell («ворквелл»), видимо, по созвучию с Welness и с наполнением смыслом этого слова, как приятная работа.
Конечно, это не самый простой путь создания лояльной аудитории, но кто говорил, что будет легко?

Борис Агатов
Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0»


От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: «Как открыть Магазин 4.0 без ошибок».

Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.

И включайте в свой план мероприятий посещение New Retail Forum Почта России, где в рамках сессии RetailTech мы обсудим цифровую трансформацию бизнеса, новые технологичные модели взаимодействия между всеми участниками бизнес-системы, новые перспективные решения для оптимизации процессов и будущее торговли в рамках концепции «Магазин 4.0».

Я также являюсь Куратором выставочной зоны «Магазин 4.0 - ритейл будущего», в которой будут представлены самые инновационные решения и сервисы для ритейла. Готов ответить на ваши вопросы и обсудить возможное партнерство. 

Держим связь через Facebook.

Регистрация на New Retail Forum. Почта России уже открыта. Увидимся в Технопарке «Сколково» 14 и 15 ноября!

время публикации: 09:00  05 сентября 2019 года

Элемент 68682 не найден.

Реклама на New Retail. Медиакит