Успеть за 15 минут: курьеры VS дроны
Или что завещал Карлсон, который живет на крыше, ритейлу 21 века.
Казалось, что курьерской доставке осталось доживать какие-то пару лет, чтобы уйти со своими объёмами в маргинальные цифры. Ведь насколько удобно прийти и в удобное время забрать из близкорасположенного пункта самовывоза или постамата свою покупку, сделанную в онлайне, чем ждать целый день курьера!Но нет, история приготовила новый сюрприз логистам и ритейлерам: сверхбыструю доставку.
Борьба между ритейлерами идёт сейчас не за ассортимент в магазине и лучшее место в торговом комплексе или на улице, а совсем за другое.
Ассортимент товара во всех каналах либо уже одинаковый, либо скоро будет одинаковым. Место магазина тоже не имеет существенного значения при развитии интернета. Всё, что отличает тот или иной магазин – это скорость доставки онлайн покупки.
Не забывайте про бесплатные экскурсии на EuroShop2020, которые я проведу для вас. Подробности здесь.
15 минут – это скорость доставки, которая вне конкуренции даже с собственным походом в магазин и даже в магазин, расположенный рядом с домом, что и говорить о более долгих походах в супермаркет или гипермаркет. Именно такую скорость уже реализовывают многие компании.
Пока такую быструю доставку могут осуществить только курьеры. Я даже не представляю, сколько нужно будет иметь новых курьеров для такой дробной и скоростной доставки! Очевидно, что всего населения не хватит, чтобы эта модель доставки широко реализовалась.
Нельзя исключать, что именно нехватка курьеров при суперскоростной доставке подхлестнёт развитие различных дронов, которые смогут заменить человека.
Представьте себе картину, что дрон доставляет товар не к подъезду, и даже не к квартире, а в открытое окно в течение 15 минут, и в адресе доставки уже появится не только подъезд, а и номер окна.
Заказали мы с мобильного и стоим, как в мультфильме про «Карлсона, который живёт на крыше» у открытого окна ждём, когда он появится, а затем снова улетит. Только на этот раз это будет дрон с небольшими доставками из соседнего магазина.
Не теряйте времени, смотрите и изучайте, что происходит на рынке дронов и различного рода автоматизированных доставок, меняйте модели, вводите опции быстрой доставки.
«Магазин 4.0 – ритейл будущего» концепция, которая вселяет уверенность в то, что мы действительно разрабатываем что-то принципиально новое, а не пытаемся старую телегу 19-го века разукрасить под автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.
Автор Борис Агатов, Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0».
Связывайтесь через Facebook.
Не теряйте времени, смотрите и изучайте, что происходит на рынке дронов и различного рода автоматизированных доставок, меняйте модели, вводите опции быстрой доставки.
«Магазин 4.0 – ритейл будущего» концепция, которая вселяет уверенность в то, что мы действительно разрабатываем что-то принципиально новое, а не пытаемся старую телегу 19-го века разукрасить под автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.
Автор Борис Агатов, Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0».
Связывайтесь через Facebook.
время публикации: 09:00 22 января 2020 года
Последние новости
Самое популярное
- Как гиперперсонализация меняет рынок автоматизированного маркетинга. А вы знаете...
- Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?
- Постоплата наносит ответный удар: итоги 3 квартала в e-commerce
- Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
- Технологии ИИ станут в ритейле незаменимым инструментом
Элемент 92670 не найден.