Вкалывают роботы – счастлив человек?
 
    В Deutsche Bank провели исследование, которое показало, что роботы, которые занимаются транспортировкой заказов на складах компании Amazon, являются в 4-5 раз эффективнее сотрудников компании, работающих на складе. Те операции, на которые человек тратит 60-75 минут, робот выполняет за 15.
  
	Видео на работу роботизированной тележки.
В отчете Deutsche Bank говорится, что роботы позволили снизить операционные расходы каждого склада примерно на 20%. Несмотря на то, что установка роботов в каждом складе обходится в $15-20 млн, экономия от использования автоматизированного оборудования составляет около $800 млн, подсчитали эксперты.
Очевидно, что склады и подготовка заказов сейчас являются центром любого бизнеса, который связан с интернетом.
	   
Такие стратегические покупки делают интернет-гигантов ещё сильнее. Напомню, что благодаря новым технологиям таким крупным компаниям как Amazon, в России Wildberries, в Китае Alibaba удаётся расти существенно выше рынка. Таким образом они аккумулируют весь прост интернет продаж в своих компаниях, что ужевызывает тревогу у регулирующих органов и недовольство у остальных игроков рынка.
Подписывайтесь на канал, если понравилась статья.
Автор Борис Агатов, Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0».
От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: «Как открыть Магазин 4.0 без ошибок». Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.
Последние новости
Самое популярное
- 
			 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
- 
			 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида... Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
- 
			 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
 
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
        






Элемент 67598 не найден.