0/5

О перспективах Яндекс.Лавки.
Яндекс запустил Яндекс.Лавку по доставке продуктов питания за 15 минут. Какие перспективы у этого проекта?
Давайте сегодня немного поговорим о новом проекте Яндекса – Яндекс.Лавке, который был недавно анонсирован в социальных сетях.

Суть пилотного проекта в следующем – Яндекс дает возможность людям, проживающим в Хамовниках, бесплатно заказывать продукты и непродовольственные товары (1500 СКЮ) в магазине, с бесплатной доставкой и сроком доставки не более 15 минут по той же цене, что товар продается в магазине.

Т.е. по сути, теперь, покупателю вместо того, чтобы самому идти в магазин у дома, можно просто заказать из этого магазина товары и тебе их бесплатно доставят.

Удобно ли это для покупателей? 

Конечно, удобно, особенно если цены будут конкурентоспособны. Выгодно ли это для магазина? Здесь пока не очень понятно, хотя себестоимость содержания курьеров сильно снижена за счет шаговой доступности места доставки. Надо действительно тестировать данную бизнес-модель и смотреть при каком количестве заказов/постоянных пользователей все это будет окупаться и приносить прибыль.

Однако этот проект интересен еще и тем, что, во-первых, им занимается Яндекс, у которого есть ресурсы для развития, а во-вторых, модель с первого взгляда достаточно клиентоориентирована. Если честно мне она напоминает модель банков, которые сделали услугу бесплатного снятия с банковских карт во всех банкоматах. Понятно, что есть определенная расходы, но Яндекс, как и некоторые банки, не перекладывают их на клиентов, а сами несут эти расходы, минимизируя их.

Посмотрим, но в принципе – проект интересный и перспективный, учитывая тот покупательский сегмент, на который он рассчитан – молодежь.

Дмитрий Леонов

консультант и бизнес-тренер, Заместитель Председателя правления РУСПРОДСОЮЗА

Все статьи Дмитрия Леонова читайте в авторском спецпроекте «Практикум поставщика»



время публикации: 11:18  28 июня 2019 года

Элемент 67344 не найден.

Реклама на New Retail. Медиакит