О перспективах Яндекс.Лавки.

Суть пилотного проекта в следующем – Яндекс дает возможность людям, проживающим в Хамовниках, бесплатно заказывать продукты и непродовольственные товары (1500 СКЮ) в магазине, с бесплатной доставкой и сроком доставки не более 15 минут по той же цене, что товар продается в магазине.
Т.е. по сути, теперь, покупателю вместо того, чтобы самому идти в магазин у дома, можно просто заказать из этого магазина товары и тебе их бесплатно доставят.
Удобно ли это для покупателей?
Конечно, удобно, особенно если цены будут конкурентоспособны. Выгодно ли это для магазина? Здесь пока не очень понятно, хотя себестоимость содержания курьеров сильно снижена за счет шаговой доступности места доставки. Надо действительно тестировать данную бизнес-модель и смотреть при каком количестве заказов/постоянных пользователей все это будет окупаться и приносить прибыль.
Однако этот проект интересен еще и тем, что, во-первых, им занимается Яндекс, у которого есть ресурсы для развития, а во-вторых, модель с первого взгляда достаточно клиентоориентирована. Если честно мне она напоминает модель банков, которые сделали услугу бесплатного снятия с банковских карт во всех банкоматах. Понятно, что есть определенная расходы, но Яндекс, как и некоторые банки, не перекладывают их на клиентов, а сами несут эти расходы, минимизируя их.
Посмотрим, но в принципе – проект интересный и перспективный, учитывая тот покупательский сегмент, на который он рассчитан – молодежь.
консультант и бизнес-тренер, Заместитель Председателя правления РУСПРОДСОЮЗА
Последние новости
Самое популярное
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...
-
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибо...
-
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизне...
-
Быстрее, точнее, умнее: как управлять лояльностью клиентов в 2025 году
-
РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?
Элемент 67344 не найден.