Сеть «Верный»: интересное решение в работе с ассортиментом

Торговым сетям, которые работают с одним и тем же покупательским сегментом (а сетей, у которых есть собственный покупательский сегмент, очень мало в России), приходится конкурировать между собой.
И самым очевидным фактором в конкурентной борьбе является ассортимент.
Я уже не раз говорил и в своих постах, и в своих статьях и в своих книгах из серии «Практикум Поставщика» о том, что за ассортимент в торговых сетях (и за много что еще) отвечает категорийный менеджмент, который и выполняет задачу по отстройке одной сети от другой за счет ассортимента.
Разные сети по-разному используют категорийный менеджмент, получая разные результаты с точки зрения эффективности. Некоторые сети поступают очень просто и одновременно очень эффективно.
В качестве последнего примера, хочу привести торговую сеть «Верный».
Что они сделали?
Есть такая организация, как Роскачество, которая в том числе, присуждает российский Знак качества различным товарам. На момент написания этой заметки в каталоге товаров Роскачества присутствует 241 товар в различных категориях. Так вот, сеть «Верный» будет специальным образом выделять данные товары на полке и проведет промо по этим товарам.
Вроде бы, простое решение, но оно позволит отстроиться в глазах покупателей от других сетей и одновременно подтвердить свой имидж торговой сети, в которой недорого продаются очень качественные товары.
Просто и эффективно!
Дмитрий Леонов, консультант и бизнес-тренер,
Заместитель Председателя правления РУСПРОДСОЮЗА
Все статьи Дмитрия Леонова читайте в авторском спецпроекте «Практикум поставщика»
время публикации: 10:53 17 января 2019 года
Последние новости
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Элемент 64368 не найден.