0/5

Что хотят покупатели в магазине и что мы должны им сейчас дать?
Покупателю нужна самостоятельность, но самостоятельность особая...
Согласно Outlook 2019 от компании Insive современный покупатель хочет:

1. Дайте мне возможность самому разобраться с товаром, если мне нужна будет помощь я дам вам знать.
2. Сделайте моё взаимодействие с магазином проще и удобнее, к примеру, разделение способов доставки для разных товаров в одном заказе.
3. Дайте мне такой цифровой опыт в магазине, как построение маршрута, цифровые акции, дисплеи на которых можно увидеть дополнительную информацию о товаре.

Что это значит для ритейлера?

Более широкое использование технологий, базирующихся на ИИ (искусственном интеллекте)

Нужно оцифровать процесс покупки покупателем и дать ему возможность построить при помощи этих инструментов свой маршрут

Персонал в магазине должен быть обучен с учётом того, что покупатель сам простраивает свой customer journey в магазине и знать, когда предлагать помощь, а когда не стоит этого делать.

Другие статьи и блоги Бориса Агатова:Магазин поколения 4.0 – какой он?
Пора сокращаться: режем площадь магазина пополам и не меньше!

***

Автор Борис Агатов, Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0».

От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: «Как открыть Магазин 4.0 без ошибок». Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.


Связывайтесь через Facebook.




время публикации: 08:00  23 мая 2019 года

Элемент 66571 не найден.

Реклама на New Retail. Медиакит