0/5

Лента Новостей

20:45 «Самокат» в коллаборации с «Зябликом» создали лимитированную коллекцию браслетов
20:20 Авторынок России в августе вырос на 34%
19:55 В Кидз Комбо «Вкусно – и точка» появятся новые игрушки
Как продавцу успешно войти в сезон распродаж на маркетплейсах (что важно не упустить?)
19:30 Россияне готовы работать сверхурочно в случае прибавки к зарплате
19:05 В России продолжает расти интерес к СТМ ритейлеров
18:40 Британской Unilever разрешили продажу бизнеса в России
CRM и управление коммуникацией с покупателями для среднего и крупного бизнеса
18:10 Эксперты электронной торговли обсудят кибербезопасность на митапе «Ecom и Вино» в Москве
17:50 «ВкусВилл» расширяет свое присутствие в Мурманской области
17:25 Объем российского рынка интернет-торговли по итогам года вырастет на 40%
Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
17:00 Microsoft начала отключение пакетов Мicrosoft 365 и Оffice 365 в России
16:35 АКИТ: запуск онлайн-продаж алкоголя в России возможен не раньше 2025 года
16:10 Nestle вновь регистрирует в России бренд кофе Nescafe
С 1 сентября стартовали новые требования по маркировке кресел-колясок и медизделий: как работать рознице
15:45 «ВкусВилл» откроет первый собственный фудкорт
15:20 X5 рассматривает возможность начала работы в Магаданской области
14:50 Бренд Brusnika открыл первую точку по продаже джинсовой одежды
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
14:25 Wildberries построит распределительный центр в Хабаровске
14:00 O`STIN открыл первый магазин нового молодежного бренда
13:35 Befree и визажист Глаша Гурьянова выпустили коллекцию в стиле dark y2k (ФОТО)
Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
13:10 «Детский мир» фиксирует рост спроса на школьную одежду на 20%
12:45 ФАС усмотрела нарушения в рекламе вклада «Совкомбанка»
12:20 «Магнит» запускает новую акцию лояльности
Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
11:55 Ozon fresh запустил чат-бота для заказа продуктов
11:30 Сеть «Перекрёсток» увеличила на 25% долю категории «здоровых» продуктов
11:05 «Яндекс Маркет» тестирует прием поставок товара через ПВЗ
Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
10:40 X5 Group открыла в Саратове логоцентр сети «Чижик»
10:15 «Мосгорломбард» планирует купить две сети ломбардов
09:50 Владелец ТЦ 4Daily признан банкротом
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
09:25 Tele2 сменил название на Т2
20:40 Ozon fresh раздал клиентам стикеры для борьбы с ночными перекусами
10:00 Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
Все новости →

Исследование POSTER: где в России продают самый дорогой и самый дешёвый кофе

Исследование POSTER: где в России продают самый дорогой и самый дешёвый кофе
время публикации: 11:21  26 октября 2016 года
Теги: кофе
Компания по автоматизации кафе, ресторанов и магазинов POSTER выяснила, в каком городе России самый дорогой и самый дешевый кофе. В исследовании участвовали более 80 городов, компания пользовалась информацией из собственных источников – это около 6000 ресторанов и кафе, подключенных к системе POSTER и открытые данные. В количество заведений общепита, где можно выпить чашечку кофе, вошли также бары при гостиницах и отелях.  
 
По данным компании POSTER в России общее количество заведений общественного питания, где можно выпить чашку кофе превышает 100 000. На сотню крупных, экономически развитых городов России приходится порядка 70 000 заведений. Наибольшее количество мест, где можно выпить кофе по данным компании по автоматизации кафе, ресторанов и магазинов POSTER логично расположены в Москве – 13 000 заведений, включая бары при отелях и гостиницах, в Санкт-Петербурге – 7500. В топ-10 городов с максимальным количеством таких мест, помимо двух столиц вошли – Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Пермь, Краснодар, Иркутск и Самара. В среднем, в этих городах количество кафе, ресторанов, столовых и баров – от 1200 до 2000. Замыкает рейтинг крупных, экономически развитых городов России по количеству заведений общепита Тобольск – там всего около 100 ресторанов, столовых и кафе, всего в рейтинге принимало участие 87 городов. 
 
В столице – Москве –  выпить самый дешевый американо по информации от POSTER можно за 70 рублей (кафе «Фронт»), цена капучино в Москве (Шоколадница) – 500 рублей. В Петербурге эти цены немного ниже – от 59 рублей (Cofico) до 190 (ресторан «Дом») за американо. В расчет не принимались различные платные добавки, кофейные коктейли и тому подобное. Лидером по дешевизне кофе оказался Нижний Тагил – заварной американо здесь можно купить за 45 рублей (CoffeeCup), чашку растворимого кофе можно выпить за 14 рублей (кафе «Гурман»). Всего в Нижнем Тагиле порядка 250 заведений, продающих заварной кофе, город находится на 70-ой строчке рейтинга по количеству точек общепита. Среди городов с невысокой стоимостью чашечки кофе «американо» – города в центральной полосе России, где стоимость напитка начинается от 65 рублей. 
 
Есть города, которые не попали в рейтинг, но упомянуть которые стоит. Из-за своего уникального положения и сложной транспортной доступности цены на продукты питания и услуги общепита здесь очень высоки. Таким городом оказался Магадан. В городе чуть более 40 ресторанов, 5 гостиниц, в которых можно выпить кофе и порядка 20 небольших заведений общепита. Средняя стоимость чашечки американо или эспрессо составляет порядка 250 рублей. Лидерство по высокой цене на кофе можно было бы присудить именно этому городу, если бы не «смягчающие обстоятельства» в виде уникального положения и сложной транспортной доступности города, который от Москвы отделяет 9 часовых поясов. 
  
«В российских городах растет количество передвижных кофеен и фуд-траков, а также заведений с фиксированной ценой на все, - отмечает соучредитель компании по автоматизации кафе, ресторанов и магазинов POSTER, Родион Ерошек. - Кофе – это якорный продукт для многих небольших заведений – демократичных ресторанов и кофеен, кафе, фудтраков, покупая кофе, посетитель, скорее всего, возьмет к нему что-то еще из десертов или закусок. Поэтому продавцы ориентируются, конечно, больше не на мировые цены на кофе – это тот товар, который продают на бирже – а на собственную рентабельность и на то, насколько им выгодно держать в своем заведении низкую цену». 
 
Среди других тенденций аналитики POSTER отметили увеличение посещаемости кафе и кофеен на 2-5% на фоне сокращения расходов на питание. Жители крупных мегаполисов готовы экономить на продуктах, но хотят позволить себе выпить чашечку кофе с десертом в уютном заведении в кругу друзей – здесь их мотивация – проведение времени вне дома.