Лента Новостей
Все новости →Какой кофе чаще покупают россияне - исследование

время публикации: 14:50 24 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Аналитики также выяснили самые популярные виды кофе в разных городах. Так, растворимый кофе больше предпочитают в Москве, Нижнем Новгороде, Воронеже, Новосибирске, Самаре, Уфе и Челябинске.
Молотый кофе чаще покупают в Санкт-Петербурге, Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Красноярске, Омске, Перми и Ростове-на-Дону.
Днем рождения растворимого кофе считается 24 июля 1938 года. Именно тогда швейцарская Nestlé произвела первые банки порошка, который сейчас известен всему миру как Nescafe.
Ко Дню рождения растворимого кофе, который отмечается 24 июля, аналитики «Едадил» проанализировали данные о покупках в городах-миллионниках и выяснили кофейные предпочтения граждан РФ. Оказалось, что большинство россиян покупают молотый и растворимый кофе.
На третьем месте по предпочтениям оказался кофе в зернах. Наименее популярен капсульный кофе.Аналитики также выяснили самые популярные виды кофе в разных городах. Так, растворимый кофе больше предпочитают в Москве, Нижнем Новгороде, Воронеже, Новосибирске, Самаре, Уфе и Челябинске.
Молотый кофе чаще покупают в Санкт-Петербурге, Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Красноярске, Омске, Перми и Ростове-на-Дону.
Днем рождения растворимого кофе считается 24 июля 1938 года. Именно тогда швейцарская Nestlé произвела первые банки порошка, который сейчас известен всему миру как Nescafe.
Читайте также:
Срок действия товарных знаков Starbucks в РФ продлен до 2034 года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 25 июня 2025
19:05, 14 мая 2025
14:00, 07 мая 2025
12:00, 25 апреля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
-
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?