Лента Новостей
Все новости →Ozon fresh раздал клиентам стикеры для борьбы с ночными перекусами
время публикации: 20:40 03 сентября 2024 года
Сервис запустил кампанию #НевкусныйСвет. В рамках акции при заказе в Ozon fresh клиенты из Москвы получили специальные стикеры, которыми можно заклеить лампочку в холодильнике. В результате в холодильнике создается особый свет, снижающий привлекательность продуктов.
В рамках кампании клиенты сервиса получили полупрозрачный стикер из синей пленки. Он приглушает освещение и придает ему прохладный тон. В таком свете продукты внутри холодильника выглядят менее ярко и аппетитно, чем на самом деле.По данным исследования Level Kitchen (2022), 60% россиян время от времени едят ночью. При этом 75% из них выбирают вредную еду, в том числе сладкое и мучное.
Как сообщили в компании, Ozon fresh стремится помочь потребителям развить более осознанный подход к питанию. Так, первые участники кампании уже поделились, что с новым «невкусным» освещением продукты в холодильнике действительно выглядят менее привлекательными, особенно ночью.
Сейчас сервис внимательно изучает реакции пользователей на новый проект, чтобы в дальнейшем принять решение о масштабировании проекта.
Читайте также:
Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 04 сентября 2024
14:30, 02 мая 2024
11:40, 24 апреля 2024
17:00, 14 марта 2024
Самое популярное
- Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
- Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
- Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
- Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
- Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скид...