0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Впрягаем LinkedIn в свой бизнес — 5 советов

Впрягаем LinkedIn в свой бизнес — 5 советов

Габриэль Кэрол (Gabrielle Karol)

Хотя зачастую социальная сеть LinkedIn выполняет функцию места встречи работодателей и соискателей, трудоустройство — это далеко не единственная и даже не главная задача ресурса.

По мнению президента компании «ВебЛинк Интернэшнл» (WebLink International), ДиДжея Мюллера (DJ Muller), эта объединяющая свыше 259 миллионов человек из более чем 200 стран мира сеть, даёт отличную возможность для коммуникации с клиентами и поиска новых потенциальных покупателей.

«LinkedIn - это потрясающий инструмент, который пока слегка недооценивают в бизнес среде. Перед нами прекрасное средство построения отношений с уже существующими клиентами и поиска перспективных покупателей», говорит Мюллер. Согласно результатам исследования LinkedIn, пользователи социальной сети в два раза чаще покупают продукцию тех компаний, с которыми так или иначе взаимодействовали в LinkedIn, в то время как 80% участников говорят, что хотели бы общаться с компаниями на данной платформе.

Представляем вам пять советов Мюллера, которые помогут извлечь максимальную пользу из использования LinkedIn.


№1: Создайте личную и корпоративную страницы.

По мнению Мюллера, очень важно иметь как личный, так и корпоративный аккаунт в LinkedIn. Здесь присутствуют специальные «Корпоративные страницы», которые позволяют пользователям социальной сети подписываться на последние новости вашей компании. Кроме того, вы можете создать профиль, полностью отражающий деятельность вашего бизнеса.

По словам Мюллера, личная страница — это место, где следует не только размещать новости компании, но и стараться контролировать личные взаимоотношения с теми пользователями LinkedIn, которые знают вас лично.

 

№2: Просите оставить рекомендацию.

«Рекомендации - это отличное средство, чтобы внушить доверие», говорит Мюллер. По его мнению, бизнесменам не стоит стесняться, а нужно открыто просить лояльных клиентов оставлять свои комментарии об услугах или продуктах. Главное - не перестараться, иначе ваши просьбы могут привести к обратному эффекту, т.е. потере клиентов.

«Почаще включайте голову», говорит Мюллер, предлагая думать над тем, может ли ваша просьба или комментарий показаться клиенту назойливыми.

 

№3: Расскажите о внутрифирменных событиях.

Многие компании ведут блоги, где публикуют статьи специально для последующего размещения на LinkedIn. Если же блоги - далеко не главный приоритет для вашего бизнеса, не отчаиваетесь.

«Подойдет любой пост о корпоративном мероприятии или мероприятии по привлечению средств», говорит Мюллер. «Он, несомненно, украсит вашу страницу». Хотя подобные посты едва ли содержат полезные рекомендации, они иной раз способствуют установлению более близких отношений с клиентами и потенциальными сотрудниками.

 

№4: Размещайте посты почаще.

По мнению Мюллера, предпринимателям стоит обновлять свои посты чаще. «Алгоритмы Гугла хорошо воспринимают часто обновляемые страницы», говорит Мюллер, так что регулярное появление новых постов поможет вашей компании оказаться на первой странице поисковой выдачи любой поисковой системы.

 

№5: Просите рекомендаций.

Используйте LinkedIn в качестве ресурса по выявлению потенциальных клиентов, анализируя списки контактов существующих клиентов и сотрудников. Как только вы нашли потенциальных клиентов, нужно вежливо попросить уже существующих потребителей дать вам рекомендацию или связаться с интересующим вас лицом напрямую.

«При этом не следует давить на покупателей. Проявляйте уважение к ним, не думая лишь о своих интересах», говорит Мюллер.

 

Перевод Ирины Зайончковской

Источник: smallbusiness.foxbusiness.com

 

время публикации: 12:00  18 декабря 2013 года
0
Теги: eCommerce

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
BBI Остервальдер