Лучше меньше, да лучше - правильный подход к маркетингу в соцсетях
время публикации: 15:00 22 января 2014 года
Элейн Пофельд (Elaine Pofeldt)
В наступившем году единственный способ экономить своё время – поменьше сидеть в соцсетях. Но это не так просто, если ваш бизнес использует Фейсбук и подобные сервисы для маркетинговой деятельности.
Недавно я говорила о том, как разрешить эту проблему с учредителем и владельцем нью-йоркской экспериментальной маркетинговой компании Фэктори 360 (Factory 360) Майклом Фернандесом (Michael Fernandez). Среди клиентов его фирмы такие компании, как водочный бренд SVDEKA Vodka, кабельный канал ESPN, банк Chase и платёжная система PayPal. Вот некоторые из его практических рекомендаций.
Сделайте Фейсбук своей базой
Именно в эту социальную сеть первым делом заглядывают многие ищущие вас клиенты, так что ФБ - хороший выбор, если вы собираетесь присутствовать на единственной площадке. Фернандес считает, что «если ваш бизнес более визуализирован, то правильным решением для соцсетей станет одновременное присутствие в Фейсбуке и Пинтересте».
Не распыляйтесь
Создание в соцсетях страниц, на поддержание которых у вас не хватит времени, может вызвать обратный эффект. «Вы ведь не хотите, чтобы посетитель вашей страницы в декабре обнаружил, что последняя запись датируется маем? Так он может подумать, что ваш бизнес загнулся» – говорит Фернандес.
Постите на все свои сайты из одного места
Фернандес рекомендует подписаться на сервис управления страницами в социальных сетях HootSuite Pro. «При необходимости запостить в Фейсбук, Пинтерест и Инстаграм, можно сделать один пост, который этот сервис разместит во всех трёх соцсетях», отмечает он. Кроме того, данный сервис позволяет мониторить комменты на всех своих страницах в социальных сетях из одной панели управления.
Почаще смотрите, что творится на вашей странице
Держать руку на пульсе претензий покупателей и гасить конфликты до их разгорания проще, если завести обычай регулярной быстрой проверки своих страниц в соцсетях – например, в начале рабочего дня, в обед и ближе к вечеру. «В социальных сетях события разворачиваются молниеносно», считает Фернандес, и добавляет: «Если вы не хотите однажды утром проснуться в очаге конфликта, то помните, что в соцсетях голос единственного пользователя раздаётся столь же громко, как и гомон десятитысячной толпы. Вы не ведёте диалог с одним человеком, вы беседуете с ним и одновременно со всеми, кто в данный момент находится на этой площадке».
Не обсуждайте конфликты публично
Если кто-то публикует негативный коммент, свяжитесь с ним в личке и объясните, как вы собираетесь разрешить его претензию, или отправьте ему электронное письмо со своего личного адреса, с предложением обсудить вызывающие озабоченность вопросы.
Перевод Леонида Пеленицына
Источник: forbes.com
0
Последние новости
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум