0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Лучше меньше, да лучше - правильный подход к маркетингу в соцсетях

Лучше меньше, да лучше - правильный подход к маркетингу в соцсетях
Элейн Пофельд (Elaine Pofeldt)

В наступившем году единственный способ экономить своё время – поменьше сидеть в соцсетях. Но это не так просто, если ваш бизнес использует Фейсбук и подобные сервисы для маркетинговой деятельности.

Недавно я говорила о том, как разрешить эту проблему с учредителем и владельцем нью-йоркской экспериментальной маркетинговой компании Фэктори 360 (Factory 360) Майклом Фернандесом (Michael Fernandez). Среди клиентов его фирмы такие компании, как водочный бренд SVDEKA Vodka, кабельный канал ESPN, банк Chase и платёжная система PayPal. Вот некоторые из его практических рекомендаций.

Сделайте Фейсбук своей базой
Именно в эту социальную сеть первым делом заглядывают многие ищущие вас клиенты, так что ФБ - хороший выбор, если вы собираетесь присутствовать на единственной площадке. Фернандес считает, что «если ваш бизнес более визуализирован, то правильным решением для соцсетей станет одновременное присутствие в Фейсбуке и Пинтересте».

Не распыляйтесь
Создание в соцсетях страниц, на поддержание которых у вас не хватит времени, может вызвать обратный эффект. «Вы ведь не хотите, чтобы посетитель вашей страницы в декабре обнаружил, что последняя запись датируется маем? Так он может подумать, что ваш бизнес загнулся» – говорит Фернандес.

Постите на все свои сайты из одного места
Фернандес рекомендует подписаться на сервис управления страницами в социальных сетях HootSuite Pro. «При необходимости запостить в Фейсбук, Пинтерест и Инстаграм, можно сделать один пост, который этот сервис разместит во всех трёх соцсетях», отмечает он. Кроме того, данный сервис позволяет мониторить комменты на всех своих страницах в социальных сетях из одной панели управления.

Michael-Fernandez_pop_14756.jpg

Почаще смотрите, что творится на вашей странице
Держать руку на пульсе претензий покупателей и гасить конфликты до их разгорания проще, если завести обычай регулярной быстрой проверки своих страниц в соцсетях – например, в начале рабочего дня, в обед и ближе к вечеру. «В социальных сетях события разворачиваются молниеносно», считает Фернандес, и добавляет: «Если вы не хотите однажды утром проснуться в очаге конфликта, то помните, что в соцсетях голос единственного пользователя раздаётся столь же громко, как и гомон десятитысячной толпы. Вы не ведёте диалог с одним человеком, вы беседуете с ним и одновременно со всеми, кто в данный момент находится на этой площадке».

Не обсуждайте конфликты публично
Если кто-то публикует негативный коммент, свяжитесь с ним в личке и объясните, как вы собираетесь разрешить его претензию, или отправьте ему электронное письмо со своего личного адреса, с предложением обсудить вызывающие озабоченность вопросы.

Перевод Леонида Пеленицына
Источник: forbes.com
время публикации: 15:00  22 января 2014 года
0
Теги: социальные сети

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома
Спецпроекты
Интерткань