Как бизнесу успешно организовать массовый подбор персонала, сократив издержки
Такие опции сервиса требуют постоянного удержания большого числа представителей и быстрого найма под пиковую загрузку. При этом персонал должен отвечать стандартам сервиса: каждый представитель проходит очное собеседование, в ходе которого HR-специалисты Фаст Ривер не только оценивают квалификацию соискателя, но и обучают специфике работ по каждому финансовому продукту. На процесс поиска, интервьюирования и обучения была выделена команда дорогостоящих специалистов, которая справлялась с этой задачей на самом старте, однако с приростом новых крупных клиентов выполнять её стало ощутимо сложнее.
За оптимизацией процессов подбора и найма представителей Фаст Ривер обратился в Рокет Ворк — платформу для работы с внештатным персоналом. В функционал платформы входят сервис подбора персонала, его оформление, ЭДО и сервис для массовых выплат.
Основными задачами для Фаст Ривер было сокращение временных и финансовых затрат на поиск и наём персонала, а сами кандидаты должны были быть уже обучены и готовы выйти на смену через неделю с момента обращения.
«Мы поставили перед Рокет Ворк небанальную и по нашему опыту сложную задачу: найти в короткий срок исполнителей, которые в полной мере бы отвечали стандартам нашей компании. Мы обеспечиваем сервис банкам и крупным финансовым организациям, поэтому для нас предельно важно, чтобы представители поддерживали имидж наших клиентов своим интеллигентным внешним видом и отлично поставленной речью. Также нам принципиально важно наличие навыков продаж. Часто соискатели воспринимают такую работу как обычную доставку, однако мы не про перемещение документов из пункта А в Б, а про качественное выездное обслуживание клиентов. Точно такое, как в отделениях банков», — Ксения Артемьева, Операционный директор Фаст Ривер.
Специалисты Рокет Ворк приступили к задаче
Этап 1. Сбор портрета идеального кандидата.
Фаст Ривер в деталях описал, каким должен быть представитель: начиная с возраста, заканчивая опытом, компетенциями и внешним видом. Нужно было предоставить 40 подходящих и полностью готовых к работе кандидатов за неделю.
Этап 2. Поиск.
Рокет Ворк разработал стратегию поиска подходящих кандидатов, подготовил инструкции для отдела подбора исполнителей и запустил чат-бота для предварительного отбора кандидатов. Поиск происходил по двум каналам:
● Внутреннему: Рокет поделился вакансией со своей базой исполнителей;
● Внешнему: Задействовал специализированные сайты для привлечения кандидатов.
Этап 3. Отработка откликов.
Специалисты Рокет Ворк обработали 100% полученных откликов на первичных собеседованиях. В пиковые дни число собеседуемых достигало 50 человек в день. Кандидаты, которые успешно прошли собеседование, приглашались на обучение.
Этап 4. Обучение.
Отобранные кандидаты проходили обучение по продуктам клиентов Фаст Ривер, а также ознакомились со стилем общения и поведения с клиентами, правилами и порядком проведения встреч. Также специалисты Рокет Ворк проконсультировали будущих представителей по вопросам графиков и порядка выплат.
Этап 5. Подготовка.
Фаст Ривер был заинтересован в том, чтобы кандидаты были полностью готовы к работе. Поэтому «Рокет» установил приложение Фаст Ривер отобранным кандидатам и объяснил, как отслеживать в нём маршруты и контролировать документы.
Этап 6. Заключительный.
Рокет Ворк предоставил подходящих для выхода на смену представителей Фаст Ривер.
За неделю выполнения работ по поиску и подбору персонала специалисты Рокет Ворк провели собеседование с 378 кандидатами, отобрали лучших и предоставили сервису Фаст Ривер 40 полностью готовых к работе представителей.
Читайте также: В России ожидается падение спроса на офисных сотрудников
Больше, чем просто поиск
Помимо поиска и подбора подходящего персонала, проблемой было оформление взаимоотношений между компанией и внештатными исполнителями. Наём и оформление каждого курьера сопровождался кипой бумаг, многоразовым введением индивидуальных данных исполнителей в систему учёта и оформлением выписок для единоразовых выплат в различные даты. В среднем бухгалтер и HR тратили час на каждого внештатного специалиста.
Рокет Ворк успешно справился и с этой задачей:
Таким образом, в ходе сотрудничества с Рокет Ворк, сервису Фаст Ривер удалось сэкономить 22% на процессе массового подбора квалифицированных исполнителей, а также оптимизировать нагрузку на свой штатный персонал и высвободить ресурсы для решения стратегических задач.
«Работа с Рокет Ворк превзошла наши наилучшие ожидания. Во-первых, они выполнили наше основное пожелание: 40 представителей нужной квалификации действительно беспроблемно вышли на смену в оговоренную дату. Во-вторых, оформление представителей больше не является нашей проблемой: наши HR теперь решают все задачи за 5 минут в личном кабинете. И третье, и немаловажное: наши расходы на все эти процессы уменьшились в разы. Теперь мы можем выделить время на действительно важное — контроль и повышение качества сервиса», — Ксения Артемьева, Операционный директор Фаст Ривер
Чем ещё Рокет Ворк может быть полезен бизнесу?
● Быстро и легко подбирать любое количество исполнителей под любые задачи
● Обеспечить кадровый электронный документооборот с внештатным персоналом
● Производить автоматические выплаты по реестрам и API
● Начислять и уплачивать НПД и НДФЛ
● Уведомлять МВД при работе с иностранными гражданами
● Формировать отчётность и предоставлять закрывающие документы
● Оформлять кредиты в случае возникновения кассового разрыва
* * *
Платформа «Рокет Ворк» автоматизирует взаимоотношения с внештатными специалистами любого типа: самозанятыми, ИП и ФЛ по ГПХ. Личный кабинет для бизнеса и приложение для исполнителей спроектированы так, чтобы пользователь с любым уровнем подготовки быстро решил свои задачи.Сервис обеспечивает качественное кадровое администрирование, электронный документооборот, автоматические расчёты и формирование налоговых отчислений.
Контакты
partner@rocketwork.ru
+7 499 460 44 57
Последние новости
Самое популярное
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
- Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
- Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды