0/5

Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла

Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
время публикации: 10:00  03 октября 2024 года
Рассказываем детали кейса, в результате которого крупный fashion-ритейлер с помощью сервиса «Заработай» закрыл 70% потребностей в подработчиках по всей стране, практически отказавшись от услуг многочисленных подрядчиков по привлечению самозанятых.


Предыстория


Сотрудничество Action с одной из крупнейших групп в fashion-ритейле по услуге привлечения подработчиков началось в сентябре 2020 г. На тот момент клиент агентства параллельно пользовался услугами шести(!) поставщиков, поскольку это позволяло закрыть географию присутствия сети и большое количество торговых точек. 
За первый год объем сотрудничества с агентством вырос с трех пилотных точек в Москве до закрытия 70% потребности клиента в подработчиках всех профайлов по стране.

Ольга Станкевич, директор по работе с клиентами Action: «К моменту перезапуска проекта, связанного со сменой юрисдикции бизнеса клиента, мы попробовали несколько сервисов автоматизации найма и выплат самозанятым. Но они не позволяли держать ту планку качества и выполнения KPI, которых мы добивались ранее. Мы рады, что для развития проекта с клиентом нам удалось найти партнера с пониманием специфики ритейла и опытом разработки подобных систем - компанию RDF».


Так был создан «Заработай» - сервис и мобильное приложение для быстрого и качественного обеспечения бизнес-процессов b2b-сегмента, связывающие напрямую задачи бизнеса с самозанятыми. С сервисом сотрудничают более 100 000 проверенных исполнителей. Фокусные профайлы - линейные специалисты для ритейла. Сейчас сервис находится под управлением компании «Клаудстаффинг» и используется в действующих проектах Action, а также готов для других клиентов.


Кейс


После рестарта проекта в 2023 г. агентство Action перешло на сервис «Заработай», что позволило оптимизировать рутинные операции и еще больше прокачать результаты для fashion-клиента.

Текущие параметры проекта:

Три профайла исполнителей и типы задач, которые «Заработай» помогает закрывать точечно и по необходимости:

— помощь в торговом зале и на складе (исполнители могут выполнять предпродажную подготовку товара - этикетировку, разбор поставок, размещение товара на складе и в торговом зале магазина);

— погрузо-разгрузочные работы и комплектовка расходных материалов на складах;

— помощь в офисе (архивные работы).

Объем:

— Более 2 000 смен подработок или 15 500 часов ежемесячно по всей России.

Одна из ключевых характеристик проекта - заявки клиента на объем изменяются ежедневно, при этом для бизнеса важно соблюдать условие закрытия смен для 65 магазинов по всей стране.




Читайте также: Как часто бизнес привлекает самозанятых - исследование




Преимущества «Заработай», которые позволяют Action держать планку качества для проекта fashion-ритейлера:

— с сервисом сотрудничают более 100 000 активных исполнителей профайла, необходимого для fashion-ритейла;

— около 86% заявок закрываются всего за сутки. Удобство сервиса как для исполнителей, так и для заказчика помогает обеспечивать стабильно высокий средний месячный процент закрытия смен;

— 75% объема заявок изменяется ежедневно, однако, управлять большим объемом изменений легко. Функция постановки задач позволяет быстро размещать и редактировать большое количество заявок по всей стране (что критически важно при ежедневных гибких объемах);

— стабильное активное «ядро команды» исполнителей: более 50% подработчиков необходимых профайлов в «Заработай» подписаны на уведомления о новых заявках и регулярно берут смены на данном проекте, в том числе благодаря удобству и четкой работе модуля платежей.

Чтобы понять взгляд с клиентской стороны, агентством Action был проведен опрос удовлетворенности, в ходе которого клиенты рассказали о ключевых важных характеристиках сервисов подработки.

Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла


Цитата клиента: «Возможность легко и удобно привлекать самозанятых существенно помогает нашим операционным процессам. В условиях ежедневных корректировок потребности точек для нас важны гибкость и скорость - возможность создавать и корректировать большой объем заявок в несколько кликов. Удобный интуитивно понятный интерфейс экономит ресурс менеджеров и влияет на привлечение и отклик исполнителей, а значит, на процент закрытия.

В проекте с Action мы особенно ценим наличие клиентского сервиса в дополнение к автоматизированному решению - вовлеченность команды в общий результат, готовность искать и предлагать способы достижения максимального закрытия по всей географии. Скорость закрытия заявок и активность в сервисе нужных людей, соответствующих нашим требованиям к профайлу, - это вклад в операционную эффективность бизнеса».



Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла


Кирилл Бойко, лидер команды разработки, RDF: «Поскольку сервис «Заработай» изначально создавался с учетом экспертизы клиентской стороны и знанием специфики работы с персоналом на полевых проектах с обширной географией, всем сторонам проекта - клиенту, агентству и исполнителям - комфортно и просто взаимодействовать через «Заработай». В продукте заложен весь необходимый функционал, обеспечивающий качество услуги и отсутствие рисков: налоговых и юридических - для клиентов, репутационных - для агентства».


О других полезных характеристиках сервиса - в прошлом материале на New-Retail.ru

Хотите узнать, какие преимущества может дать «Заработай» для Вашего бизнеса?

Александр Ларионов,

Aleksandr.Larionov@msk.action.ru

https://t.me/hello_zarabotai

Заработай.рф



О продукте и компаниях:


Сервис «Заработай» разработан на основе глубокой отраслевой экспертизы двух компаний: RDF, специализирующейся с 2002 года на консалтинге, анализе и управлении данными ритейле, и маркетингового агентства Action, одного из лидеров рынка торгового маркетинга с 2008 года. Сервис «Заработай» является частью единой системы управления разными типами персонала, бизнес-процессами и отчетностью в трейд-маркетинге и дистрибуции и уже используется в действующих проектах Action.

Action - одно из крупнейших маркетинговых агентств в России, основанное в 2008 г. Лидер сегмента «Мерчендайзинг» и топ-3 сегмента “Аутсорсинг продаж” по данным «Исследования рынка торгового маркетинга» Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг. На полевых проектах агентства для крупнейших компаний-заказчиков ежедневно заняты более 10 000 человек в 150 городах по всей России.

RDF - эксперт в построении систем управления данными ритейла с двадцатилетним опытом. На счету компании более 150 успешно реализованных проектов по анализу и управления данными для FMCG-клиентов и ритейлеров России и Восточной Европы.

Клаудстаффинг – оператор сервиса «Заработай», обеспечивающий автоматический мэтчинг по профайлам исполнителей для клиентов сервиса и рекомендации смен для пользователей мобильного приложения, а также процессы приемки и оплаты оказанных исполнителями услуг.
 
0
Реклама на New Retail. Медиакит